Глава 2: День Санса и Примирение Дримурров

12 4 0
                                    

Пов Санс
Я проснулся в своей комнате от криков Папса о том что сегодня он точно поймает человека. Малая снова перезапустила таймлайн? Я её не понимаю, зачем убивать всех а потом делать перезапуск? Ей весело от этого? В любом случае это ещё один шанс остановить её и попытаться спасти всех но для начала надо опять её встретить.

***

Я уже переместился к тому месту где впервые встретил малую но какого было мое удивление когда я увидел леди, малую и ещё какую то девочку. Что малая опять задумала? Хотя если леди жива то это хороший знак но все же лучше не рисковать и не расслабляться.
Конец пов Санс

- Я чувствую его, он рядом - сказала шёпотом Чара и посмотрела на Фриск. Та лишь кивнула услышав её слова.

***

Фриск стояла и смотрела как Азгор обнимал Чару а она его, а их обоих обнимала Ториэль, Фриск смотрела на это с улыбкой, она была рада за них, рада ответить за то что Тори и Азгор смогли помериться благодаря Чаре
-Не хватает только одного...- думала Фриск смотря на семейные объятья.-Но я не могу вернуть его сейчас, это на данный момент опасно для меня и для него.- продолжала летать в своих мыслях Фриск. Но её вывел из мыслей неожиданный вопрос Ториэль.
- А кто будет следить за Руинами если я здесь?- спросила мисс Дримурр с небольшим беспокойством.
- Я могу мисс Ториэль - неожиданно сказала Фриск при этом удивив всех кто был рядом.
- Ты уверена мое дитя? - немного отойдя от шока спрасила Ториэль.
- Да, я уверена, готовить я умею, да и другие дела по дому тоже - сказала Фриск смотря на семью Дримурр.

***

Даже не смотря на то что Фриск всего 12, она хорошо справляется с обязанностями хранительницы Руин. Она уже месяц живёт в Руинах при этом каждую неделю созваниваясь с Тори и говорит как обстоят дела в Руинах.

Не той ты доверяешь, Санс Место, где живут истории. Откройте их для себя