Весна.На улице тепло и очень даже уютно.Алёна идёт после школы,ветер раздувает её красивые розовые волосы.Бегающие 5-ти классики очень раздражают Щвецову,она торопиться к себе на студию ведь там должен придти новый гитарист.
Почти в попыхах Алёна добегает до той самой студии и смотреть в телефон чтобы узнать время.На часах 14:49.У голубоглазой ещё есть пару минут.***
Когда на часах показало 14:58 в дверь постучались.
-Здрасвуй,можно пройти?-вежливо спросила незнакомка,но как знает Щвец, её вроде зовут Вика.
-Приветик-ответила мило Алёна.
Так как её другие работники немного опаздывали голубоглазая решила спросить о "хобби".
***
-Ну, а так я закончили музыкальную шк..-не успела зеленоглазя договориться как вдруг в двери постучали.
-Бонжур мисс Алёна Сергеевна-прогорили они и уселась на стул рядом с новенькой.***
Конечно Алёна не хотела кричать на новенькую как на пршлых ,но что-то здесь опять пошло не так...
-Да как так можно играть?!-Алёна была в ярости.
-П..прости я..я в..волнуюсь.-более уверенно сказала под конец Вика.
-Ну Сергеевна дай ты человеку привыкнуть.-немного с успешной поговорил Дима,он отвечает за барабаны.
-Да как я могу не срываться?!Это же мир полных бездарей!!-Алёну уже было не успокоить.
-Я..я кхм.. Я не буду терпеть такие унижения!-Сказала рыжеволосая и скрылась из виду.
-НУ ПОЧЕМУ ВСЕ ТАКИЕ БЕЗДАРИИИ!!??-Уже не унемалась розоволосая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя единственная гитариста
Ficção AdolescenteАлёна-17 летний подросток который создаёт свою группу.Но вот не задача,все гитаристы не такие как хочет она...