так вот и продолжение!!
..........
*Звон будильника,6:00*
–иди нахуй,сабака?!-сказала я
И выключила будильник.Встав с кровати я вновь упала на нее с мыслями:
(**-мысли)
*Пошла эта школа нахуй..блядь ещё и новая же..лан над вставать а то ма убьет к чертям собачьим*-проговорила я в мыслях и пошла на кухню,кушац(автор:а,хотя что можно ещё на кухне делать?хыхвжв)
Крч захожу я такая,прям чучело в Голливуде ,и вижу на столе приготовленный мамой завтрак.Фруктовый салат и кофе...
–мммммм...вкуснятина...-протянула я
Села за стол и начала кушать,одновременно листать ленту тик тока.докушав я положила грязную посуду в посудо-мойку.после пошла в ванную ,сделав все что мне надо,я полетела в комнату одеваться.
Твой школьный образ:(Хахах придумайте сами)
Ты оделась и пошла в школу..
"В школе"
Пока ты поднималась по лесенке и залипала в телефон ,ты врезалась в кого то и чуть не упала с нее,но тебя придержали за талию.Ты посмотрела на этого человека.У него были зеленные глаза ,которые еле виднелись из под его длинной челки русых волос.над губой была родинка которая придавала изюминку завораживания..в прямом смысле я залипала на нем.
–нужно смотреть куда идёшь-грубо сказал он
В тот момент я отвлеклась и ответила так же достаточно грубо:
–не учили разговаривать с девушкой ?нет.Так мальчик иди тогда нахуй
Он бросил в меня злой взгляд и ушел.
*Да кем он себя возомнил!?*с этими мыслями я пошла в свой класс.
"Стучусь в дверь"
–кто там ?-спросила моя новая классуха
–Эбигейл Жезолинова(фамилия придуманная,ахаха а если найдется такой чел с такой же фамилией я буду #вахуе,кхм продолжаем)
–ааа..хорошо проходи.-сказала она
Я прошла в класс.Осмотрев своих новых однаклассников,среди них я заметила того грубияна с лестницы,он сидела на 2 ряду 3 парты.
–представься-сказала классуха
–аэм...я Абигейл Жезолинова.Мне 16.больше ничего сказать не могу так как вряд ли подружился-последние слова я проговорила с ухмылкой на личике своем распоекрассном))
........
Нравится ?