Заказчик Inna_chocolate спасибо за заказ тебе ,вот держи .
Реакция и/с на то что т/и испытывает сильные эмоции.
Расса - скелет ( специально расса для тебя, ты же любишь писать т/и виде скелета, держи )
Статус - скрытная влюблённость
Пред история.
Однажды гуляя с и/с . Ты стала слегка нервничать и заикаться ты чуствала смущение и по этому треслась.Найтмер ( прошлый ).
Он гулял с вами и заметел ваше заикание и смущения ,тот остоновился и спросил вас .
- т/и с тобой все хорошо ты чего-то боишься ?
Вы немного помолчали но ответили .
Т/и- н-нет в-все н-нормально не п-переживай).
Он особо значение этому не придал и продолжил с вами гулять.
Итог .
Он странно смотрит на вас теперь и пытается выпотать что не так ,но вы все продолжаете умалкивать об этом . Но однажды ему удалась услышать то что вы скрывали . Вы сказали тихо что он , вам нравится и краснели все сильнее . Найт улыбнулся и сказал что взаимно это и потом затянул вас в поцелуй . Вы ответили .и так продолжался он три минуты преврощаясь в французский .Дрим ( прошлый )
Он позвал вас на прогулку ,вы немного помедлив согласились . Вот выходите и идете гулять и тут у вас начинается, вы стали часто смотреть в пол и стеснятся и на вашем лице был румянец видный. Дрим остоновился и остоновил вас спросил .
- что-то случилось подруга ?. Ты чего это стесняешься меня ?.
Т/и- ты что? Н-нет к-конечно все х-хорошо п-правда не переживай )..
- а почему тогда заикаешся ?
Т/и- та т-так не могу сдерживать э-эмоции .
- ясно тогда .
Так вы продолжали гулять. И дрим не торопил вас говорить что же такого случилось.
Итог.
Вам надоело сдерживать свою любовь тайную к дриму и рассказали ему все в лицо ,на следующей прогулки и вы все больше покраснели . Но дрим улыбнулся и обнял вас за талию и поцеловал с языком , вы покраснели от неожиданности даже промычали но ответили на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция свапдримттейл на т/и
Randomскелето браться прошлое и настоящии , готовы дать свою реакцию на вас