«Сон?!»

106 7 0
                                    

Ромка резко дернулся и упал со -Ромка, на! ты чё скачешь? ! урок Ромка встав отряхнулся и сел обратно за место -Бяша…это бля…я спал? -да, весь урок почти, вон, пять минут осталось, на -фух…вот и славно… Ромка снова прилег, но он не желал спать, он лишь вспоминал свой сон обдумывая тот… я не педик~ да и к Тохе чувств вроде нет~ прозвеневший звонок быстро прогнал сон и мысли шатена -Бяша…эт…может подождёшь меня в коридоре? я к Toxe -да без б, на! Ромка встав со своего места прошел с Бяшей до самого кабинета блондина, дождавшись пока все выйдут сказал -Бяш, встань ка тут, не выйду через пять минут зайди. -ты чё, параноик что ли, на! захихикал бурят. -завали хлеборезку… выдохнув шатен зашел в кабинет к блондину, обнаружив того за учебником стал более спокойным, сев напротив он произнёс -бля, Тох…не держи зла…я не хотел, и не думал… -всё нормально… Встав тот бросил меткий и серьёзный взгляд на шатена приблизившись к тому он… -эй бл…ты че тво… Тоша лишь протянул свою руку и взял с другой стороны парты ручку -я ручку брал…а ты чё так прижался ! да, я просто сел поудобнее… -как скажешь присев снова за учебник у того проурчал живот - погнали в столовку, перекусим, слышу ты голодный в проёме двери появился Бяшка -бырее, на! я жрать хочу! -пожалуй, у меня нет выбора… Встав тот закрыл учебники прошел в коридор идя туда с Бяшей, чуть ли не под руку Шатен же подбежав к тем пристроился сбоку зайдя в столовую тот без очереди взял с собой обед и сел к парням, которые уже аппетитно поедали свои порции, услышав схади чей то смешок тот обернулся, какие то старшеклассники чуть ли не помирали со смеху от того, что к Тохе идет какой то выродок… -чё за… не успевший сказать и слова тот лицезрел как этот самый «выродок» вылил на Тоху свой компот разлившийся по волосам того Ромка пристроился сбоку зайдя в столовую тот без очереди взял с собой обед и сел к парням, которые уже аппетитно поедали свои порции, услышав схади чей то смешок тот обернулся, какие то старшеклассники чуть ли не помирали со смеху от того, что к Toxe идет какой то выродок… -чё за… не успевший сказать и слова тот лицезрел как этот самый «выродок» вылил на Тоху свой компот разлившийся по волосам того Ромка ни секунды не прождал, как и те толкнули выродка начиная пинать и бить того кулаками, одноклассники, параллель, старшие классы наблюдали за дракой, пока тот «выродок не начал умолять.»

___________________________________

Я молодец что ещё сказать я сказала что я буду делать главы побольше ну вот эта глава дальше той в 2 раза.

Я молодец что ещё сказать я сказала что я буду делать главы побольше ну вот эта глава дальше той в 2 раза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Упакуйте мне солнце, только чтоб не разбилось.

«Зайчонок ты мой»Место, где живут истории. Откройте их для себя