19 part

340 10 2
                                    

Сейчас уже обед. И я договорилась встретиться с Ноа после него, где-то в 13:00. На обеде я ещё заметила Ника, который странно смотрел в сторону Ноа.
Сегодня опять пропали некоторые лекарства... И Ника в это время не где не было, Ноа же был в комнате и спал. Всё очень странно..
Я уже пообедала, поэтому направляюсь в комнату, чтобы переодеться и пройтись с Ноа.
В дверь постучали. Райли была с Брайсом и в комнате я была одна.
Я открыла дверь и увидела перед собой Ноа.
- привет Эми. Ты уже готова?- спросил он.
- да, приветик.
- тогда пошли?
- ага.
Мы решили прогуляться на улице.
- слушай, ты знаешь, что начали пропадать люди? - спросила я у Ноа.
- нет.. Я не знал...
- понятно...
- а почему они пропадают?
- если-бы я знала Ноа..
- ты переживаешь по этому поводу?
- конечно.. Ведь не известно куда и зачем они пропадают... И кто к этому причастен.
- ты будешь в безопасности, я об этом позабочусь.- с улыбкой говорил парень.
- хаха спасибо Ноа, но у меня уже есть защитник.
- и кто же это? Командир! Да?
- возможно и он, а что?
- ничего! Он тебе нравится?
- Ноа! Что за допрос!
- ээ.. Прости..
- давай о другом поговорим.
- о чем?
- ну не знаю..
- ты красивая Эмили...
- что?.. - я сделала вид, что ничего не услышала, но я прекрасно поняла, что он сказал.
- да так, ничего.
Мы ходили по территории. И заметили Ника... Он перелазил через забор, чтобы попасть на территорию.
Я подбежала к нему.
- Ник! Что ты делал за забором!- спросила я.
- я...ну....
- мне придётся всё рассказать Джейдену. Ответь честно, это ты причастен к исчезновению людей?
- чтоо!? Нет! Нет! И ещё раз нет! Это не я.
- да уж Ник... Так жёстко спалиться.. - заговорил Ноа.
- ты вообще молчи! - огрызнулся Ник.
- хочу и говорю. Тоже мне.. Сильно уж ты разговорчивый стал!
- так, успокоились оба!- сказала я.- сейчас придёт Джейден, и ты Ник, всё ему сам расскажешь!
Я по рации кратко сообщила Джею, что произошло. И буквально через минут 10, он уже был возле нас.
- ну Ник, что ты делал за забором? - спросил Джейден.
- я... Я увидел человека... который тащил другого человека иии...Решил проследить. Но потерял из виду и вернулся.
- что-то слабо верится. - сказал Ноа.
- и что будем делать Джей? - спросила я.
- не знаю, вдруг он говорит правду?
- а вдруг нет. Мне кажется он врёт. - сказала я.
- да, я тоже согласен с Эмили.- проговорил Ноа.
- а у меня теперь следующий вопрос, что ты делаешь с Ноа?
- Джей! Я просто с ним разговаривала и всё.
- Ник! Ко мне в кабинет! А Ноа и Эми по комнатам. - сказал командир и направился в здание.
- Эми, послушай Джейдена и не общайся с Ноа! - это были последние слова Ника, до того как он пошёл за Джеем.
- Да что со всеми такое! Почему никто не хочет, чтобы я с тобой общялась! - говорила я поворачиваясь на Ноа.
- хаха не знаю. Ревнуют наверное.
- ладно Ноа, думаю на сегодня наша прогулка окончилась.
- хорошо, надеюсь ещё как нибудь пройдёмся!
- посмотрим! - крикнула в ответ я.
И направилась в здание, а после в комнату.
Райли до сих пор была с Брайсом. Мне было скучно и я решила посидеть в телефоне.
***
На ужине, я наконец-то встретила подругу.
- надеюсь после ужина ты в свою хоть комнату пойдёшь, а не к Брайсу! - говорила я ей.
- хахаха дааа!
- вот и отлично, а то мне одной скучно.
Я ещё по общялась с братом и Авани.
И когда доела, ждала Райли.
После мы вместе пошли в комнату.
***
Мы сидели уже где-то час в телефонах и Райли сказала.
- давай хоть на картах тебе погадаю что-ли?
- хахаха Райлии, ты что умеешь?
- не умела, не предлогала бы.
- давай тогда, а карты у нас есть?
- у нас нету, а у Чейза есть.
- тогда идём к нему.
Мы взяли карты у Чейза и уже пришли в комнату.
- так... Ну что готова? - спросила Райли.
- дааа.
- первая карта говорит....Какая-то опастность будет....
- серьёзно?
- да.. А вторая... Говорит, что не тот кто виновен, виноват. А тот кто не виновен, виноват.
- господи, что?! Ты это сейчас придумала?
- нет! Это карты так говорят тебе.
- хаха ладно.. И что это значит?
- не знаю, сама решай.
- хорошо, что ещё там твои карты говорят?
- говорят, что ты с Джейденом будешь вместе!
- эй! Ты даже в карты не смотришь!
- а мне в карты не нужно смотреть, что-бы узнать это!
- Райлии!
- хахаха ну а что. Вы классно вместе смотритесь! Или тебе уже Ноа понравился?
- ой не..
- хахаха.
Так прошёл ещё час. И я решила прогуляться на веранду.
***
На веранде, как всегда спокойно и хорошо.
Сегодня звёзды сияли ярче, чем обычно. И полумесяц освещал лес.
- ты тоже тут. - раздался до жути знакомый голос, который я узнаю из тысячи.
- Джейден. А ты что тут делаешь? Давно здесь тебя не видела.
- не было времени прийти сюда. Но это место моё любимое.
- как и моё. Тут шикарный вид на лес. Как вы вообще нашли это здание, и как ты стал командиром?
- это место мы нашли случайно с Брайсом и Джошем. Мы ещё до этого апокалипсиса дружили. И когда узнали о всём происходящем, то сразу направились сюда. А командиром меня выбрали, потому что лучше всех подошёл на эту роль.
- хаха и не поспоришь, ведь правда. А ваши родители? Что с ними?
- Родители Джоша и Брайса сейчас в другом лагере, он находится в противоположной стороне города. Там также много выживших, как и у нас.
- понятно.. А твои родители?
- мои... Я.. Не знаю, что с ними.. Папа был в то время на работе, а мама в магазине... И они так и не вернулись домой. Я их искал.. Но не нашёл.. Надеюсь они живы.
- оу.. Прости пожалуйста,что спросила про них.
- ничего страшного. А что с твоими родителями?
- они... Погибли... Прям у меня на глазах.. Я... Очень по ним скучаю...
У меня уже начали наворачиваться слезы. Джейден подошёл ближе и обнял меня.
- не плачь Эми. У тебя есть брат и мы все. Я знаю мы не сравнимся с родителями, но сможем тебя поддержать в трудную минуту.
- спасибо тебе Джей. Не знаю, что-б я делала, если бы не встретила вас.
- сегодня звездопад. А как мне известно, кое-кто не успел в прошлый раз загадать желание.
- хаха ты прям всё помнишь.
- ну конечно.
Мы смотрели вместе на падающие звезды. Это было прекрасно. И я на этот раз успела загадать желание.
***
Джей меня провёл до комнаты. И как только моя голова коснулась подушки, я сразу же погрузилась в сон.

В апокалипсисе нет места любви! |J.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя