Спустя 6 дней.
За это время пропал ещё один человек, и мы до сих пор не знаем кто виновен в этом.
Ника, после того случая, постоянно сопровождают и следят за ним.
Что могу сказать о Ноа... Я ему нравлюсь и он не раз это говорил... На что получал ответ по типу "мы просто друзья". Его разумеется раздражает такой ответ и всё равно пытается понравиться мне. Но увы моё сердце занято.
За эти дни я поняла, что мне ещё больше стал нравиться Джей.
Ещё Медс все-таки согласилась быть с Ноеном. Такая новость меня обрадовала.
Прямо сейчас я позавтракала и решила прогуляться одна.
Я вышла на территорию и ходила во круг здания. Думала о своём.
Услышав какой-то шорох, остановилась. Думала это ветер качает деревья. Но повернувшись на звук поняла, что это не ветер.
Передо мной стоял один из мутировавших и направлялся в мою сторону.
Я направила свой взгляд на забор, который опять был сломан.
Потянувшись к карману уже хотела достать пистолет, но вспомнила, что оставила его в комнате... Как на зло рации тоде с собой не оказалось..
Мутировавший остановился в паре метров от меня и начал издавать не знакомый мне звук. Из-за которого пришли ещё двое...
Я не успела даже сообразить, как эти монстры побежали на меня. И их скорость была больше чем обычно.
Самый лучший вариант это забежать в здание и надеяться, что они не успеют пробежать за мной внутрь.
Я открыла дверь и побежала на первый этаж. Эти твари не умеют открывать двери поэтому я в безопасности.
Но не тут то было. Именно эти оказались слишком умны.... Ручка провернулась и мутировавшие зашли.
Я не понимала, что с ними не так. Они отличались от других тварей..
На первом этаже никого не было т.к. время обеда..
Не знаю, что мною управляло, но я побежала в столовую.
Бежав по лестнице и оглядываясь назад, эти твари не отставали.
Вот я уже возле столовой и забежав туда крикнула.
- на помощь!
Ходячие уже успели пробраться в столовую и накинулись на одного человека. У всех началась паника. Все начали кричать.
Джейден достал оружие и выстрелил в двоих, и те упали. Брайс тоже не растерялся и убил третьего.
Ко мне подбежали друзья.
- Эми что случилось? Откуда они взялись? - расспрашивала обеспокоенно Райли.
- я.. Я.. Гуляла.. И они вышли и побежали за мной.. Так ещё и дверь смогли открыть.. И...
- Эми! Ты понимаешь, что все могли погибнуть?- переходил на крик Джей.
- я.. Я понимаю.. Но...
- что но, Эми! Из-за тебя чуть не погибли люди!- продолжал Джейден.
- я.. Я не хотела правда... - у меня уже наворачивались слезы.
- ясное дело, что ты не хотела!- он даже не собирался сбавлять свой тон.
- хватит! Прошу! А что мне нужно было сделать?! Куда бежать? Или мне нужно было погибнуть? Я была в панике. И не знала, что делать!!- тоже переходя на крик, сказала я.
Я не стала больше там оставаться и просто убежала.
- какой же ты идиот Джейден! И почему она влюбилась именно в тебя?!- сказал Брайс.
- что ты сказал? - переспросил Джейден.
- что слышал! - сказала уже Райли.
Джейден не долго думая побежал за мной.
***
Я прибежала к веранде и уселась на диван.
За что он так со мной? Я же не специально..
- Эми! Ты тут! Прости.. Прости меня пожалуйста. Я не знаю, что на меня нашло. Я просто начал переживать и..
- знаешь ты прав. Я..
- ты самая лучшая Эми! Прости меня... Они накинулись на одного из людей. И я просто начал психовать.. Ты не виновата в этом! Эми... Я.. Не должен был на тебя кричать.. Извини..
- Джей..
- я пойму если ты меня не простишь.
- Джей нет, я прощаю тебя.
- ооо Эми ты лучшая!
Джейден подошёл ко мне и обнял. Я могла сидеть в его объятья вечно.
- ещё раз прости меня Эмили..
- я теба уже простила Джей. Можно я задам вопрос?
- да.
- зачем ты сказал, что встречаешься с Медс, после того как узнал, что мы с Ноеном пара?
- это глупо, но..
- но?
- я черт возьми начал ревновать! Я понял, кого потерял и из-за ревности так сказал. И с Медс я был постоянно, чтобы посмотреть будешь ли ты ревновать или нет! Это так глупо правда.
- хаха да.. Это глупо, но я тоже ведь так же поступила.. И по той же причине. Я ревновала..
- что.. Ты это специально затеяла с Ноеном?
- ну.. Да.. Хотела на твою реакцию посмотреть. Так что мы оба глупо поступили..
- да уж.. Так значит я тебе нравлюсь? - с улыбкой произнёс парень.
- встречный вопрос, так значит я тоже тебе нравлюсь? - так же с улыбкой произнесла я.
- значит так.
- значит так?- будто тянула я время.
- да, ты мне нравишься чуть ли не с первой встречи. Ты согласна быть моей девушкой?
- хмм дай-ка подумать.
- хаха ну Эми.
- хаха да и ещё раз да! Я согласна!
Мы смотрели друг другу в глаза. И вот настал тот долгожданный момент, которого я так долго ждала.. Его губы накрывают мои и мы сливаемся в поцелуе. Я отстранилась первая и сказала.
- думаю уже пора возвращаться к ребятам.
- давай еще тут посидим.
- ладно, знаешь, мне Райли гадала на картах и все-таки не прогадала.
- что она тебе там уже наговорила?
- да так ничего особого.
- нет уж, договаривай.
- ну говорила, что мы вместе будем хаха. А ещё..
- что ещё там?
- карты сказали, что опасность будет и что-то по типу не тот кто виновен, виноват. А тот кто не виновен, виноват. Вроде так как-то.
- ты в это веришь?
- не знаю..
- не переживай, я с тобой.
- вы кстати выяснили хоть что-то у Ника?
- нет, он говорит "я не причём ", " я ничего не делал" И т.д.
- понятно.. Может это правда не он?
- всё возможно. Ладно, вставай, к ребятам пойдём.
- хорошо.
____________________________________
Ура они наконец-то вместе! И я наконец-то до делала 20 главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В апокалипсисе нет места любви! |J.H|
УжасыКогда-то всё было хорошо, до одного момента...В мире начали происходить страшные вещи. Люди начали мутировать и превращаться в зомби. Все начали выживать как могли...