Части 22-30

74 12 0
                                    

22.

Тео : Софи, твой враг обитает у нас в гостиной 2 дня и ты ничего не делаешь. Это на тебя не похоже.

Софи : Я придумываю месть.

Тео : Помочь?

Софи : Не знаю. Надо чтобы получилось, лучше, чем мы несколько лет назад придумали с коготками.

Тео : Хорошо, Пэнси нас выручила.

Софи : Да. А то в платье пришлось бы переодевать тебя.

Тео : Ты сейчас, надеюсь, не серьёзно?

Софи : Слушай ты не помнишь, когда Амбридж умереть должна?

Тео : Вроде в начале следующего апреля.

Друэлла : Шестой кур. Я не поняла, чья эта работа. Игорь Беляш, Казань 34.

Блейз : Про еду у Рона спросите!

Драко : Интересно кто этот гений, да Тео?

Тео : Это не я. Серьёзно.

Блейз : А кто?

Тео : Если это не я, значит это может быть кто-нибудь ещё.

21. **Ученики входят в кабинет**

Софи : Дурацкий предмет.

Гермиона : Ты ещё знаешь на каком мы предмете?

Софи : Дай угадаю **берёт в руку свёрнутую магловскую карту** Магловедение.

Профессор Бербижд : Здравствуйте. Как каникулы? Куда ездили?

Герти : Прекрасно! Были в Греции.

Проффесор Бербижд : Очень хорошо! А вы были на экскурсиях? Это было бы вам полезно.

Блейз : Мы не успели.

Проффесор : Ничего страшного. Зато в конце года, я с директором договорилась, мы устроим игру по мифам Древней Греции. Мы же их читали, да?

Все : Да.

Проффесор Бербижд : Как-то вялинько. Наверное, вы ещё не проснулись. Ну чтож, начнём опрос домашнего задания. Что я вам задавала?

Гермиона : Великие открытия Масловского мира.

Проффесор : Отвечать пойдёт....

Гермиона : **тянет руку**

Чарити Бербижд : Пусть будет Мисс Паркинсон. Что вы нам можете рассказать об открытии Америки. Можете смотреть на карту, если вам это поможет.

Пэнси : Америку открыл Колумб. Это случилось 3, а нет 12 января. Ой, нет, октября..

Проффесор : Мистер Забини не подсказывайте. Она расскажет, что сама знает.

Чат Хогвартса 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя