Дневник Северуса Снейпа

51 3 0
                                    

25.04
С тех пор как я приехал в Россию, много что изменилось. Но не смотря на это я тоскую по уже не своим подземельям, трём мётлах, замку, ору павлинов Люциуса, д̶в̶у̶х̶ трёх ненормальных Поттеров и другу, которого я не видел Мерлин знает сколько лет.

Чтобы не было так тосклива я разделил всё на плюсы и минусы.

1. +| Я стал больше общаться с Люциусом чего не всегда разрешала Нарцисса
-| Мы живём в одном номере

2. + Общаюсь со школьной молодёжью, чтобы самым современным приехать в Хогвартс.
-| Не всегда понимаю что они говорят

Хах 🤣( пометка от Люциуса)

3. +|Люцик ещё ничего дорого не успел себе прикупить.
- | Ме тоже

+| Есть такие понимающие Мена подростки на вкус одежды.
- | Все думают, что у нас траур.

Это пока всё.

26.04.

Пошёл со всеми детьми в школу. Разрешили присутсвовать на занятиях 7в.
Девочки покормили на технологии и подарили конфеты на Геометрии (или как зовется эта хрень с черчением?)

27.04.

Географичка пришла на урок в свадьбном платье.
Физрук спутал с девочкой( пьяный был что-ли? Я же на девочку не похож даже. Вот Люциусу если в спину смотреть, то перепутать можно)
Первоклашки подумали, что мы 25 класс. Лол

28.04.

Свободно поговорил с англичанкой 1 группы. ( Хорошо, что они языки в школе проходят)
Кто-то вырубил свет на физике. Физичка, подумала, что это я, потому что я подозрительно сижу.

29.04

Включили музыку на перемене. Жаль, что была девочка, которая постоянно включавшая что-то весёлое( Хорошо что не переключила : Колёсики, колёсики и красивы руль. Эта песня - святое)

Да ладно?

-Люцик, в свой дневник пиши!!!!!! И хватит расставлять мне точки!

30.01.

Ко мне начала подкатывать рыжая пятиклашка Полина. Но не Лили, не богиня. Готов был убить Артура и Люциуса, за то что начали ржать

01.05.

Сходили на рынок и купили мне котика у кавказцев. Сначала он стоил 300 рублей, потом 3000. Цены как-то растут быстро :/

 Цены как-то растут быстро :/

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чат Хогвартса 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя