Но они не отправились в другой мир как надо было ( действия происходят после идеального мира ), а в пустоту.
От лица Ло:-Господи где я? Что это за место? И как я здесь вообще оказался?!
Стоп ВИ?! Ты тоже здесь?-...
Прости, это не твоя вина..-О чём ты?
Ви ты где?!-Ну привет Лололошка)
-Кто ты такой?!
-Я должен был предположить что ты меня скоро найдёшь. Я твой создатель.
И на самом деле Ви это была моя кукла..)
Мне надоело за тобой следить, помогать.
Поэтому я сделал Ви. Он тебе стал как родной, но сейчас я сделаю то что тебе нельзя было видеть.
Но знаешь пока я был Вививилкой, то я усвоил важный урок. Я думал что тебя легко убить, но убить тебя это не просто. Знаешь какие были мои дни?Я отрицательно помотал головой в знак "нет".
-Я просто занимался чем попало дома, никто меня не изводил, я не был в пустоте и так далее, но тут появился ты! Опасный не разговорчивый парень. Так ладно теперь я выговорил тебе свою речь типо "злодея".
И тут появился Ви?
-'Зачем он ему? И он говорил что это мне не надо видеть.'
-Ну чтоже Вививилка спасибо что смотрел за Лололошкой, но ты мне больше не к чему!
И я увидел.. КАК ЕГО ПРОТКНУЛИ В СЕРДЦЕ КИНЖАЛОМ!
-Прости что так вышло Ло. Я не хочу чтобы ты страдал из-за меня. Поэтому будь счастлив!
Этот создатель ещё раз его просткул только уже в ногу. Ви орал что есть мочи от боли.
Я видел как у него течёт кровь. Это было ужасно... Я никогда не думал что увижу смерть моего брата..
Нет, я не хочу! Я не хочу видеть его всего в крови.
Я упал на колени..-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ!? РАДИ ЧЕГО ОДОБРЕНИЯ?!
-Это тебе рано знать..
-Нет, нет так не пойдёт.
Пронеслось из уст чёрно-фиолото-волосово.
-Ты же знаешь что ты не можешь так сделать. Если удалишь Ви то и Лололошка пойдёт к своему провалу в жизни, а если точнее к смерти. Вививилка ему близкий человек. Он был с ним целых 3.000 лет. И ты его хочешь лишить близкого человека?!
-Я знаю что так нельзя, но как нужно было иначе?! Он скоро бы добрался до меня и произошло что и сейчас!
-Не говорите глупости Роман. Если бы ты сам не отправил его суда и не лишал его брата, то всё было иначе! Если такое повторится, то я буду вынужден отобрать у тебя контроль и помощь над Лололошкой. Надеюсь что ты меня понял. А я отматываю время назад. Пойми это для его же благо. Он сможет ещё много миров спасти с Вививилкой. А так он ничего не сможет...
-"Вот и отмотка времяни и всё начинается с начала когда Лололошка появился в этой комнате..."
Вот о чём подумал юноша в белой футболке...
И всё потом пошло как по маслу.
Слов:470
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет Лололошка)
Short Story-как я тут оказался? стоп Ви?! ты тоже здесь? -.... прости это не твоя вина.. -о чём ты? -прости, я не знал этого.. -Ви, ты меня пугаешь.. -он ЗДЕСЬ.. -что? ВИ! ТЫ ГДЕ? -ну привет Лололошка) вот мы и встретились) -ты кто такой?..