Тот самый парень!

347 12 6
                                    

-Ви, ты как там?

-Всё хорошо, сейчас выйду.

-Блин я забыл ему добавить характер.

Проговорил Роман и подошёл к машине с программой.

-Так вот он. Пусть будет немного грубый, не терпеливый, ненавидит когда он обижаются слабых. Думаю достаточно.

-Ви! Всё хорошо? Ничего не болит? Ви?

Юноша берёт и отваривает дверь. И видит тело мальчика на полу.

-Это было ожидаемо. Ладно по идеи через 10 минут должен очнуться.
Так теперь нужно его перенести на диван.

Взяв тело он понёс на диван. На мальчике было одето:
Худи с капишоном, всё худи было чёрное, но были полосочки красного цвета. Также на его лице были очки с красной оборочкой, а линзы были чёрные. Были ещё штаны серого цвета с красными карманами. Обувь была вся серая, подошва была чёрная, а остальное были красные полосочки.
А кожа была светлая как у Лололошки.

-Прошло уже больше 10 минут, может там что-то с сис..

Не успев договорить проснулся тот самый мальчик о котором шла речь. Он выглядел измотаным.

-Оу ты плохо выглядишь. Завтра тогда пойдёшь искать тебе Ло.
Вот смотри в этот наушник когда отойдёшь будешь докладывать мне как он. Когда его найдёшь конечно же.
Понял?

-Да, я понял создатель..

-Всё тогда иди отдыхать, а я пойду по своим делам, не скучай!^^

И Ви погрузился в царство морфея. Снился ему не обычный сон. Он видел во сне как он летал вместе с каким-то человеком очень похожим на того человека на фото которое давал ему создатель. Он мило со мной болтал и говорил то что не хочет отпускать меня, это выглядело странно, но и одновременно мило, я не знал как себя чувствовать в этой ситуации. Но я чувствовал тепло, и тоже не хотел его отпускать, и он когда приблизился, он хотел меня обнять? Но я проснулся, и когда создатель пришёл я не смог ему ничего рассказать, я просто внимательно его слушал и следовал указанием которые он мне давал.

-Ну что же мой дорогой друг, теперь тебе пора отправляй в своё путешествие и берегай этого человека, помни его зовут Лололошка он твой младший брат. Пытайся ему втереться доверие чтобы он поверил тебе. Надеюсь у вас всё будет хорошо, если возникнут трудности то сообщение через тут наушник который я тебе вчера дал. Ну всё пока я буду скучать!

Я не смог ничего сказать на последок, из-за того то что я как будто ослеп, я сначала увидел пустоту, но потом я появился в обычном мире? Я стал осматриваться и увидел похожего человека. Он был похож на того человека который был изображено на фото. Я достал фото и решил сравнить, и да это был он...
Тот самый парень...
Это Лололошка!
Подумал я, и решил к нему приблизиться.

__________________________

А вот и ваша прода!^^
Я пыталась передать все эмоции Ви. Просто когда его создавали, он был без эмоциональный, поэтому он отвечал так сухо что ли.
Ладно всем спасибо что прочитали эту главу. Ну, а я с вами не прощаюсь мы ещё обязательно увидимся!

_________________________

Слов:484

Ну привет Лололошка)Место, где живут истории. Откройте их для себя