Глава первая она и последняя

1 0 0
                                    


Ты и не помнишь день нашей первой встречи, однако я помню каждую деталь. Ты тогда выглядел как испуганный котёнок, который потерялся в незнакомой толпе. Оно и понятно ведь до того дня ты никогда не общался теперь уже с нашими общими друзьями.  

Я приметила тебя сразу. Очень симпатичный парень в забавной фиолетовой шапочке, мои подруги сказали, что ты даже смазливый, хотя я раньше считала, что смазливые парни меня не интересуют. Забавно. Ты даже яро выбивался из типажа парней, которые мне нравились, но все равно надолго въелся в мою голову. 

В тот день мы просто познакомились, и тут же забыли про друг друга. Я тогда страдала от любви к другому, и как я позже поняла по сравнению с тем, что я испытывала к тебе, любовь это не было.  Ну а ты только только расстался со своей бывшей девушкой, с которой встречался четыре года. Мда...последовало за этим целая куча проблем. Когда я впервые побывала в твоей квартире, то даже некоторые её вещи остались одиноко стоять на полках.  А и её беременность и ваше общая дочь, про это тоже не стоит забывать. 

В ту ночь ты спал вместе с моей подругой. Хотя кого я обманываю, вы далеко не просто спали. 

А потом понеслась. Не знаю как и почему, но ты стал активно проявлять внимание по отношению ко мне. А я это не ценила. Игралась с тобой и упивалась этим, пока в поле моего зрения оставался другой, из-за которого я и начала всё это. Глупо. Эгоистично. 

Я долго вбивала себе в голову, что всё что между нами происходит не серьёзно, что это временно. Так оно и оказалось, но теперь мне совсем этого не хочется.  Я поверила, что смогу без тебя. Глупость. Я сама всё разрушила, когда начала встречаться с тем самым. Подумала что у нас получатся серьёзные отношения, но  период пока мы с ним были вместе, был самым одиноким в моей жизни. Ты не смотрел на меня, ты не говорил со мной, ты не обнимал меня. И от этого я страдала.  

А потом я сорвалась к тебе ночью. И тогда мы впервые поговорили и раскрыли свои чувства. Признание в любви, слезы, объятья, страсть. Ты научил меня любить, а я научила тебя снова верить в любовь.

И вроде какое-то время всё было хорошо. Но то что было в ту ночь, больше никогда не повторялось. 

Прошёл новый год. И вместе с тем прошло тепло в наших отношениях. 

Моя ревность. Твоя скрытность. 

И знаешь, хоть это и больно признавать, но кажется я больше не нужна тебе. И это в какой-то степени хорошо, ведь когда ты уйдешь навсегда, то тебе будет не больно. А я привыкну.  Уже привыкаю. Вид твоих фотографий больше не вызывают ноющую боль в сердце, я не тоскую, хоть и скучаю по тебе, я не плакала по тебе и старалась не думать, хоть и получается плохо. И как я говорила в том письме, что дала тебе. Мы встретим других, полюбим других.  И я надеюсь на то, что ты будешь помнить меня как и я тебя. 

Знаешь как я поняла, что люблю тебя? Я хочу чтобы ты был счастлив, даже если не со мной. 

Письмо моей прекрасной и несчастной любвиWhere stories live. Discover now