первое свидание.

7 1 0
                                    

после нашей встречи в баре, я решил взять ее номер, и пригласил ее в парк.
суббота, утро 11.00
я начал собираться, одел штаны, футболку, накидку. и потихоньку пошел к месту встречи. сначала зашел в цветочный магазин, и купил ей цветы, ромашки, и также купил ей шоколадку. я пошел в парк. возле парка стояла она, она выглядела очень мило и красиво, словно ангел.
на ней было черное платье, она выглядела прекрасно.
-привет, Настя!!
-приветииик!
-ну что, пойдем?
-да, пошли
мы с ней пошли в парк. я не думал про парк от слова совсем, я просто шел, смотрел на  нее, разговаривал с ней. она была ну очень милой, я уже понял, я влюбился в нее. наша прогулка подходила к концу, и тут она сказала..
-Артем.. тут такое дело.. ты мне нравишься..
*что, я не верю своим ушам, но ладно*
-ох.. ты мне тоже!!
я хотел поцеловать ее, и она ответила на мою попытку, это был лучший день в моей жизни. я провел ее до дома, и ушел к себе домой. как только я зашел в дом, я начал кричать от радости, позже написал Насте.
"приветик, солнце! как ты? я тут хотел сказать.. давай встречаться?)"
она ответила
"приветииик! все отлично, а ты?) да, конечно, я не против!"
я был вдвойне счастлив, этот день для меня был самым лучшим..

ОфицианткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя