🧑🏻‍🦰👱🏻‍♀️36🙎🏻🙎🏻‍♀️

319 16 4
                                    

Очередное утро. Сегодня была пасмурная погода будто предвидела настрой Дженни сегодня. Ее окутывал страх но она не была намерена сдаваться.
Она стояла перед зеркалом и смотря на себя. Назло на всем она сегодня оделась в ярко розовый цвет.

- Так Дженни , соберись!!!

Вздохнув она пошагала в сторону двери и выйдя за нее , отказалась в фойе компании. Направившись к лифту она чувствовала на себе кучу взглядов , полные презрения и ненависти.
Все же дойдя до лифта она нажала на кнопку вызова и стала ждать ее.

Двери лифта открываются и она встречается взглядом. С хитрым полный коварства взглядом. Того самого человека что подставил ее.

- О! Гаспожа Ким ! - с улыбкой воскликнул он. Выходя из лифта

В ту секунду она была готова набросится на него и выцарапать все его лицо.

Но все же сдержав гнев , она молча зашла в лифт. Просто игнорируй его !!!.

Двери лифта начали закрываться прикрывая наглую улыбку на лице Кая. Как в друг рука кая встревает между дверей. И двери снова открываются.

- Что вы делаете ?! - не сдержавшись крикнула Дженни.

- Я лишь хотел предупредить ... вы не приняли мое предложение ... теперь ждите мой следующий ход. - с улыбкой заявил он и отпустил двери.

- Что ?!! Какое еще предложение ?!!

Не успела она среагировать как дверь закрываются перед ее носом.

- Что этот кабель собирается делать ?!!

Дженни всю трясло. Не успела она прийти в себя как двери открываются.. Весь офис замерзает при виде нее. Она выходит уверенной походкой и направляется в сторону своего рабочего стола .

Намджун , Чимин и Джису встают с места приветствуя начальницу. Кроме Юнги который закатив глаза принимается и дальше что-то печатать на своем компьютере.

Дженни проходит за свой рабочий стол и с грохотом ставит сумку на стол. И вздыхает.

- Все ко мне ! - холодно командует она.

И все четверо собираются около Дженни.

Дженни проходится взглядом по ним. Мысленно думая. .

Кто же из них мог саботировать меня ?!

- Ну ?

- Как вы знаете нас саботировали и наш проект заморожен. В Китае мне удалось найти общий язык с одним из главных акционеров и нам поручили создать новый проект со сроком в неделю. .

Председатель и я ...Место, где живут истории. Откройте их для себя