Звук лифта
и золотистые двери раскрываются перед ними. Дженни и Тэхён молча переглянулись и вошли в лифт.Хоть и в воздухе витала тишина. Внутри у обоих бушевала буря. Как и в самолёте пока они летели обратно. Дженни внезапно вспомнила их первую встречу в лифте. Как она притворилась что не знает корейского.
Казалось это все было только вчера. Дженни с головой ушла в свои мысли пока ее грубо не прервали. А точнее голос Тэхёна. Который уже вышел с лифта. И ждал ее . Она даже не заметила что они уже доехали до нужного этажа.
Дженни вышла за ним , и поспешно набрав пароль открыла дверь. Тэхён молча занёс чемодан девушки.
- Можешь оставить тут ... я разберусь... - тихо проговорила девушка и ушла на кухню.
Тэхён уже не мог так. Он быстро пошёл за девушкой и дёрнул ее за руку. Та в испуге с визгом уронила стакан воды что собиралась пить.
- АААА ! Ты в своем уме ?!! - испуганно крикнула девушка.
- Вот именно что нет ! Ты... ты сводишь меня с ума !!!
Дженни замолчала смотря ему в глаза.
- Я признаю свою ошибку ... я виноват что не сразу поверил тебе. Но пожалуйста встань на мое место и пойми меня......
Больше всего на свете Дженни хотела простить его и обнять. Прижаться ему в объятия , вдохнуть его запах. Но что-то в ней подсказывало что пока этого делать не стоит.
- Я простила тебя ... - тихо ответила девушка.
Грустные глаза Тэхёна за мгновение засверкали. И его лицо озарилось милой улыбкой. Он радостно хотел подойти к ней и обнять ее. Но Дженни сделала шаг назад.
- Но есть одно но.... Мы помиримся как председатель компании и подчинённая. Но наши отношения не могут продолжаться....
Тэхён в мгновение потух. Кажется только Дженни могла осчастливить Тэхёна и за мгновение сделать самым несчастным человеком на свете.
Слезы подступали Дженни и Тэхён смотрели друг на друга не отрывая глаз. Но Дженни не хотела плакать перед ним.
- До завтра.... - Дженни. в спешке ушла в свою комнату.
А Тэхён от услышанного не мог сделать и шагу.
****
Гук оторвался от её сладких губ.
Руки где-то заблудились между её
талией и шеей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Председатель и я ...
أدب الهواةЧто может случиться за две недели? Абсолютно все!!! Начиная от того что председатель компании в которой ты работаешь признаётся тебе в любви и до того что тебя крупно подставляют. ✨Taennie ✨ 💫Lizkook 💫 ‼️ Работа не моя , переделано на свой лад...