Ребята еще некоторое время выполняли мисси ранга В или С. Наруто сделал и добился желаемого, вкусных и полезных пилюлей.
Но в один момент они вспомнили про экзамен на чунина и решили посветить тренировкам и подготовкам остальное время до экзамена.
Нанами и Нара тренировались вместе с сенсеем. А наш главный герой этой историй ушел в гору мьебоку предупредив что придет на неделю раньше.
Когда до экзамена осталось немного Наруто появился на поле где тренировалась его команда. После все смерились с этим и стали тренироваться и больше действовать командной. Они тренировались что бы действовать слаженно и вместе.
В горе мьебоку Нару тренировал и повышал свой уровень. А также проверял и делал сильнее техник, которые ему уже известно. Слава богу, что он прихватил с собой еду. А то пришлось бы есть червяки бабули старейшины Шины.
Придя домой он научился готовить по немного. Но можно сказать что пилюль он готовит мастерски: не кислые и не отвратительные, имеют сладковатый привкус еще и полезно. Когда он побывал в мире жаб вместе со старейшинами он сделал медицинский мазь который помогает ране не кровоточить и не потерять много крови во время боя в случае тяжело раненного.
Еще Какаши что был ответственен за безопасность детей просто лежал либо сидел под деревом читая свою извращенную книгу иногда бросая взгляды на тренирующих. Иногда отвечал на вопросы и давал советы как делать или позировать, действовать.
Ребята были уже на уровне слабого чунина. Работали слаженно. Помогали друг другу. Никаких громких ссор. Хоть у каждого своего мнения и в момент, когда что-то не могут поделить они решает и обсуждает его в том же месте до того, как не придет единому согласию и не решат проблему.
Ребята стали немного выше с последнего момента. Да и ума прибавилась. Лица и тела их стали более симпатичнее из-за постоянных тренировок и пилюлей которые делал и заставлял есть Наруто.
Вовремя перерыва каждый занимался своими делами: спали, сидели, разговаривали, либо уходили на время своими делами. Вот однажды в таких моментах Наруто встретил гений своего клана – Итачи.
Встретились они не около речки, а в резиденций хокаге. Итачи выглядел очень измученным: одежда испачкана кровью нескольких человек, на маске тоже самое, ноги что еле стоят, спина немного сутулится от тяжести тела.
Напротив, за столом сидел бодрый взрослый мужчина с улыбкой до ушей. Выглядит как огурчик. Не скажешь, что он работает, а просто сидит без дела и уходит домой где его встречает жена с готовой едой.
Наруто приходит к хокаге за миссией В или же С что бы без дела не сидеть в свободное время. Вот эта ситуация произошла в один из таких дней.
Немного постояв около двери, поглазев на Итачи пока тот не обернулся и взглянул на него давая знак что он будет его ждать сегодня исчез. Поняв все без слов после ухода друга подошел к столу оставляя между ними несколько метров. С прямой осанкой и с уверенностью начал беседу на счет миссии. А после получения разрешение отправляться он покинул кабинет.
Отправив вместо себя клона, он вернулся на площадку где он с командой готовились к приближающему экзамену. Они провели немного теста с учителем и его клоном, а после отправились по домам. К этому времени Наруткин клон закончил с миссией. И дальше дома он писал отчет уже о выполненной миссии. Дома как всегда с теневыми клонами и с Амайо почитали по свиткам, сделав как всегда ритуал, что уже вошел в привычку, приняв душ отправился спать.
_____________________________
Приветики приветики ╰(▔∀▔)╯
Вам интересно? Тогда нажмите вон туда да да
👇🏻 сюда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейший
FanfictionAU в этом фф клан Учих жив как и родители Наруто Шип будет но пока не известно какой( посоветуйте)