Прошло месяц после того как Нарутка стал генином. Все было бы хорошо если бы не дурацкие миссии как ловить кошку, собирать лечебные травы, убираться в помещениях. Все это надоело не только нашему мальчику, но и его сокомандникам. Поэтому они решили рассказать об этом своему сенсею.
Очередной скучный и нудный день. Все хотят каких-либо событий. После очередного ритуала Наруто идет на место сбора его команды.
Пришел он первым. Как всегда, поэтому сел под деревом. Начал изучать информацию, которую захватил с собой на всякий скучный момент. И не зря. Его команда кроме сенсея собралась. Подождали еще пол часа и только потом пришел их сенсей. За это время ребята сидели и болтали иногда просто молчали. Когда их учитель пришел он сообщил что сегодня тоже будет брать миссии. Ребята молчали до того, как вошли в кабинет хокаге. Вот тогда и они сказали, что хранили в себе целый месяц. Наруто взял инициативу на себя:
- Извините что прерываю вас, но не могли бы вы повысить ранг мисси с D на A или B?
- Да, да, да. Мы устали гоняться или ухаживать за питомцами. – это был не менее смелый Нанами
- Полностью согласен – Нара решил просто согласиться. Ведь приводить аргументы было лень.
Молодой человек просто вздохнул тяжело и начал выбирать задание ранга B. Рука потянулась на одну из свиток где было написано «доставление свитка в другую деревню». Открыв свиток и прочитав его, он решил, что это будет самая подходящая миссия для них. Не очень сложная, но и не легкая.
- Вот вам миссия. Вы должны доставить свиток в другую деревню. Но учтите, что ранг миссии может подняться до А. Так как за свитком идет охота. – сказав это он мягко улыбнулся.
-Благодарим вас. – это был это сенсей что отвечал за без башенных детей – когда нам отправляться?
- Хоть прямо сейчас - улыбка н спадала с лица, но глаза наблюдали за одним из ребенка в команде.
- Хорошо. Ребята идите подготовьтесь. Через пол часа у ворот. – дал быстро указаний что бы на минутку отойти и дать себе шанс почитать свою книгу.
-Хай! – это было единственное сказанное ребятами перед тем как быстро выбежать из зданий хокаге, но один ребенок все же не спешил как его друзья. Ведь он предусмотрел все на вперед и сейчас он поедет в раменную что бы хорошенько покушать перед миссией.
-Можете быть свободным – сказал хокаге смотря на белобрысого парня - а ты останься Наруто - уже смотря на своего ребенка.
Какаши был удивлен что это двоя знакомы, но с одной стороны это было ожидаемо учитывая характер хокаге. Он быстро покинул кабинет, а после здание.
-Да? Вы что-то от меня хотели хокаге-сама? – в голосе было нотка сарказма. Он был недоволен что его задерживают.
- Как поживаешь? Тебя все устраивает? - решил поинтересоваться мнением ребенка что стоял на против.
- Да. – это все что он ответил на вопрос. М да уж. Как всегда, не многословен. - а теперь позвольте мне отклонится по делам. - уже начиная раздражаться.
- Хорошо. Можешь идти.
Светловолосый парень ничего не сказал и вышел как обычный ребенок пешком. Он бы и свалил, исчезнув или телепортировшись, но его успокоил Курама что знал, что такое поведение парня вызовет подозрение.
Выйдя он сразу направился изначальный пункт. Дошел он спокойно, как и ушел. У ворот никого не было так как прошло всего около 20 минут. Вместо того чтобы стоять и жать своих сокомандников он решил осмотреться вокруг.
________________________
Неожиданно да? Ха ха ха! Что то пошло не по плану и в главу вместилась маленькая часть чем предполагала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейший
FanficAU в этом фф клан Учих жив как и родители Наруто Шип будет но пока не известно какой( посоветуйте)