Раз люди кончают самоубийством, значит, существует нечто, что хуже чем смерть. Поэтому-то и пробирает до костей, когда читаешь о самоубийстве: страшен не тощий труп, болтающийся на оконной решетке, а то, что происходило в сердце за мгновение до этого...
От лица Агнессы:
Кристина успела схватить меня за руку и тут же перекинула меня через ограду, от чего я упала на пол.
Несса:-блять, ты даже в таких моментах умеешь причинять боль
Ничего не сказав, она подняла меня и тут же её лицо изменилось.
Крис:-ты тупая или глупая блять?! Нахуя?!
Обернувшись, я снова посмотрела туда,где только что стояла. Но Захарова резко взяла меня за руку и крепко сжала.
Крис:-даже и не думай.
И только сейчас я поняла, что чуть не совершила ошибку. Никто с 14 лет не видел мои слёзы, но тут я не смогла сдержаться.
Обняв девушку, слёзы сами лились из глаз.
Кристина лишь тихонько поглаживала меня по спине.Крис:-всё хорошо, слышишь?
Несса:-мг
Крис:-зачем ты хотела это сделать?На удивление, Крис говорила спокойным и умиротворённым голосом.
Несса:-так легче
Крис:-с чего ты взяла? Что тебя там ждёт, вечная темнота? Или ты, как и дети веришь в ад и рай?
Несса:-не во что я не верю
Крис:-в жизни может и не так много радостного, но ты ведь даже и не пыталась
Несса:-тебе то откуда знать
Крис:-ну, раз тогда ты попала прям в точку, то думаю мы с тобой похожи.Флэшбек:
-99% людей обижают других только когда точно также обижали или обижают и их. Тебе настолько хуёво, что ты бьёшь кого попало?Несса:-нет, мы абсолютно разные.
Минута молчания.Крис:-где ты шлялась всю ночь?
Несса:-ахахахахах
Крис:-чо ты смеёшься?
Несса:-ты только сейчас об этом вспомнила? Ахазазах
Крис:-ой блять, пошли ужеЗайдя в квартиру, мы обе стали разуваться.
В прихожую забежала мать и сестра.Мама:-я даже говорить с тобой не хочу, в комнату иди.
Лия:-Мам, хватит. Несс, где ты была опять?
Несса:-я.. Неважно
Мама:-важно!
Несса:-ты секунд пять назад говорить со мной не хотела.
Лия:-Несса, где ты была?
Несса:-с крыши прыгать ходила
Мама:-шут.
Лия:-Не смешно, Несс, говори правду
Несса:-ну а зачем спрашивать правду, если вам она не интересна?Я направилась в свою комнату ничего никому не сказав.
Мама:-вернись!
Лия:-НЕССА, ОТВЕТЬ НА ВОПРОС!
Крис:-да чо вы орёте, она меня встречать ходилаТут же все перевели взгляд на Захарову, даже я открыла дверь и встала в проёме своей комнаты в ахуе.
Лия:-вы же с ней не дружите
Крис:-ну да, мы встречаемся.
Мама:-что?!У меня не было слов. Мать перевела ошарашенный взгляд на меня и я тут же зашла в комнату хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение твоей нежности//Кристина Захарова
FanfictionАгнесса никогда не верила в любовь. Девушка очень ранимая и не имеет никакой силы, кроме характера. ,,Если бы не она, я точно попрощалась бы с жизнью. Девушка заставила меня не существовать, а жить."