В машине.
Крис:-чо недовольная такая?
Несса:-за дорогой следи лучшеЗахарова ещё больше надавила на газ.
Крис:-я спросила.
Несса:-это не твоё дело.
Крис:- может я сама решу, моё или нет?
Несса:-ой всё, отвяньЧерез несколько минут мы уже были около школы.
В холле взглядом я встретилась с Вилкой.
Ви:-Несса, доброе утро)
Несса:-и тебе того же
Ви:-что-то не так?Я тяжело вздохнула, но решила поделиться с подругой.
Ви:-Несс, я же вижу
Несса:-просто... Я тоже хотела съездить к отцу
Виолетта тут же сняла свою улыбку.
И обняв меня, успокаивающе гладила по спине.
Ви:-Огонёк, не грусти
Несса:-я чувствую, что мне нужно туда
Ви:-может Кристину попросишь?Я вылезла с её объятий.
Несса:-не не не, вот ей это знать не надо. Не хочу, чтобы она думала, что я слабее её
Ви:-ну, как хочешь)
Первым уроком стояла литература. Она так усыпительно тараторила, что я не заметила, как положила голову на плечо Захаровой и уснула.
На перемене Виолетта и Кристина Желточенко подошли к их парте и начали аккуратно фотографировать.
Ви так хотела, чтобы подруга была счастлива. И точно знала, что Захарова может это обеспечить. Её душа была спокойна, когда она увидела эту картину. Но их идиллию прервала Михайлова, которая тоже заметила спящих одноклассниц.Ви:-не подходит блять, что не ясного тебе тогда Крис сказала?
Виолетта пыталась говорить тихо. А Юля вот и не думала даже об этом.
Юля:-потому что Несса моя девушка!
Я открыла глаза, ничего не понимая. Кто-то орёт, кто-то ржёт. Захарова вообще спит. И видимо я спала на ней.
Она тоже вскочила после этих оров платка.
Мы прозвали Юлю платком,потому что она ненавидит монашек и вообще бабулек которые в платочках.
Крис:-вы заткнётесь когда-нибудь?!
Ви:-да чо ты пиздишь, неправда это!
Юля:-пускай она тебе сама скажет.Девочки перевели внимание на меня.
Несса:-что?
Ви:-она говорит, что вы встречаетесь
Юля:-Несс, может скажешь им правду?☁если я скажу,что это не так, то наверняка будет плохо. Но и врать я тоже уже устала. ☁
Я посмотрела на Кристину.
Крис:-чо ты молчишь?
В её глазах пылала злость.
Мне будет плохо в любом случае. Я словно между двух огней.Несса:-ни с кем я не встречаюсь, отстаньте вы уже от меня
Я вскочила со своего места и побежала в туалет.
Встав около окна, я смотрела на небо-как ты там, пап?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отражение твоей нежности//Кристина Захарова
ФанфикАгнесса никогда не верила в любовь. Девушка очень ранимая и не имеет никакой силы, кроме характера. ,,Если бы не она, я точно попрощалась бы с жизнью. Девушка заставила меня не существовать, а жить."