*время 06:00*
Прозвенел будильник, Кира не хотя открыла глаза и выключила будильник. Она медленно встала и пошла на кухню. Кира приготовила себе яичницу и сделала кофе. Она медленно пила его и листала ленту тик тока.
Кира:- Какие все-таки красивые букетики из бабочек. Вот бы и мне кто-нибудь его подарил...
Кира помыла посуду и пошла в ванну. Она помыла и высушила голову, накрасилась и пошла одеваться. Вот что у неё получилось:Кира посмотрела на время. 07:30 Она вышла из дома и направилась в школу. Зайдя в школу Кира спросила у охранника на каком этаже находится кабинет директора. Охранник сказал что на 2 этаже 205 кабинет.
*стук.стук.стук.*
Директор:- Входите.
Кира:- Здравствуйте, я пришла на собеседование.
Директор:- Да,здравствует, вы Манакова Кира Андреевна?
Кира:- Да, это я.
* спустя 20 минут*
Директор:- Кира вы нам подходите. Можете начинать свой рабочий день сегодня.
Кира:- Правда? Спасибо большое.
Директор:- Сегодня вы будете вести урок у 11А. Пойдёмте со мной я покажу вам класс.
Они вышли из кабинета и направились в класс.
Директор:- Здравствуйте,дети, прошу любить и жаловать эта ваша новая учительница русского и литературы, Манакова Кира Андреевна.
В класс влетели три ученика.
Директор:- Вот это люди. Ещё раз опаздаете поставлю вас на учёт.!
Кислов:- Сори.
Директор ушла.
Кира:- Так дети давайте с вами познакомимся, я буду называть фамилию а вы поднимайте руку.
Кислов:- Хэнк, ку-ку, что с тобой. Хэнк тебе что наша новая русичка понравилась?
Хэнкин:- Она такая красивая.
Кислов:- Она же старше тебя? И где ты тут красоту увидел?
Хэнкин:- Отстань Кис.
Кира:- Урок закончен, можете идти домой.
Хэнкин:- Кира Андреевна, могу ли я спросить?
Кира:- Да конечно, тебя вроде Боря зовут.
Хэнкин:- Да, я бы хотел сдавать литературу, не могли бы вы мне помочь подготовиться?
Кира:- С удовольствием! Запиши мой номер я тебе напишу по поводу доп. занятий.
Хэнкин:- Да конечно.
Под конец рабочего дня, Кира собрала свои вещи и пошла домой. Время было 17:33 и она решила написать Хэнкину.
*переписка Бори и Киры*
Кира:- Здравствуй, Боря, это Кира Андреевна. Приходи сегодня ко мне на доп. занятия в 18:00 по адресу**********.
Хэнкин:- Здравствуйте, конечно приду.
* переписка Бори и Киры окончена*
В 17:50 в дверь раздался звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье как наказание.
FanfictionЭтот фанфик про Хэнка и Киру. Кира переехала в их город и стала учителем русского и литературы. А Хенку она уж очень понравилась. Но их любви хотели помешать...