4 глава

1.3K 44 0
                                    

В 17:50 в дверь раздался звонок.
Это пришёл Хэнкин, Кира открыла дверь.
Хэнкин:- Здравствуйте.
Кира:- Привет, разувáйся и проходи на кухню.
Боря прошёл на кухню.
Кира:- Ну что с чего начнем?
Боря:- Не знаю.
Кира:- А зачем тебе вобще сдавать литературу?
Боря:- Нуууу, так хочет мама. ,, выдумал он,,
Кира:- Расскажи мне про ваш город, я тут не давно и ещё ничего не успела посмотреть.
Боря:- Что сказать, городок у нас маленький. Всё друг друга знают. Например вам обязательно нужно попробовать пирожное из кондитерской фабрики Кудинова.
Кира:- Обязательно попробую! А кто те парни которые опаздали вместе с тобой?
Боря:- Первый это Киса, тоесть Ваня Кислов. А второй это Мел, Егор Меленин.
Кира:- А у тебя тогда какое прозвище?
Боря:- Я Хэнк.
Кира:- Да уж, надо как нибудь выбраться из дома и сходить погулять.
Боря:- У нас через неделю будет день города. могу составить вам компанию.
Кира:- Было бы славно.) Так ладно мы ушли от темы, вот держи прочти пока характеристику. А я налью нам чаю.
***
Кира:- Ты сообразительный парень, но работы у нас ещё много. Завтра приходи также,а на счёт дня города я согласна.)
Боря:- Тогда забились.
Хэнкин собрался и ушёл. Кира сходила в душ и уже собиралась ложиться спать, но тут ей пришло сообщение от Бори.
* переписка Бори и Киры*
Боря:- Кира Андреевна, извините если вас отвлекаю но я завтра не смогу прийти на занятие.
Кира:- Хорошо.
* переписка Бори и Киры окончена*
Кира завела будильник, и уже легла. Но она никак не могла заснуть ей было интересно. Кира:- Почему же Боря не сможет прийти? Может у него дела? Или я что-то сказала не так?
Вскоре она уснула.
Следующий день прошёл скучно,Кира понимала,что она слишком стара для Бори.Но всё же ей не хватало его харизмы.
*переписка Бори и Киры*
Кира:- Привет, придёшь завтра на занятия?
Боря:- Скорее всего.
Кира:- Почему вас сегодня не было в школе?
Боря:- У нас были дела. Директор ,что нибудь говорила?
Кира:- Нет.
Боря:- До завтра, Кира Андреевна.
*переписка Бори и Киры окончена*




Счастье как наказание.Место, где живут истории. Откройте их для себя