Ночью я долго не могла заснуть и заснула только в 2-3 часа ночи,на утро сильно об этом пожалев. Проснулась то я вовремя,но в такоом ужасном виде,с огромными кругами под глазами и опухшим лицом. Я пыталась исправить всё макияжем и в принципе всё не так уж и плохо,как показалось на первый взгляд. Я надела черные,свободные джинсы и обтягивающую синюю футболку с длинными рукавами,а сверху на всякий случай взяла белую ветровку. Распустив волосы и немного выпрямив их,я вышла из дома.
По дороге я купила булочки и кофе т.к. не успела позавтракать дома. Заходя в здание хайб я увидела Юну и дальше в кабинет пошли мы вдвоём.Когда мы уже сидели в кабинете,к нам зашла миссис Ёнхи и принесла мне сегодняшнее расписание группы.
- Так как сегодня твой первый день, расписание составляла я,дальше ты уже сама будешь составлять расписание группе,учитывая их тренировки,шоу на которых должны присутствовать,концерты и тому подобное,согласовывай всё с лидером группы- сказала Ёнхи.
- Хорошо, спасибо- я взяла расписание и начала его рассматривать. В нем было написано:
10:00-12:00 - тренировки по вокалу и рэпу
12:00-14:00 - отдых и обед
14:00-17:00 - тренировки по танцам
17:00-19:00 - свободное время
19:00-20:00 - спортивные тренировкисегодня нет никаких шоу,фотоссесий и концертов,слава богу,подумала я. Ну что ж,сейчас 9:15, покушав уже можно идти в студию к ребятам.
9:48,я сидела в студии и ждала ребят. Дверь открылась и вошли несколько человек,но это были не ребята,а скорее всего учителя по вокалу и рэпу.
Я со всеми поздоровалась и познакомилась,дальше ждали ребят уже мы втроём. Первым пришёл Хисын,он поздоровался и сел рядом со мной. Двое руководителей готовили что то на другом конце студии,так что в уголочке сидели только я и Хисын.
И тут он начал разговор..-Привет,я Ли Хисын- сказал он и улыбнулся,я тоже ему улыбнулась.
- Да,я знаю,а я Ли Джиён,можешь называть просто Джиён,я младше тебя- быстро сказала я.
- Ты серьезно?? Ничего себе.. какого ты года?- удивлённо спросил он.
- 2002- ответила я
- ого,ты ровесница Джея,Джейка и сонхуна- всё ещё удивлённо говорил он.
- да,я знаю- с улыбкой ответила я.
Так ну с одним я поладила,осталось ещё шесть,подумала я и в этот момент в студию зашли сразу трое. Это были Ники,Джейк и Чонвон.
Заметив нас,они быстро подошли и поздоровались со своим хёном,а позже и со мной.- Здравствуйте - сказал чонвон и поклонился,а за ним и другие.
- Чонвон,не стоит,- сказал Хисын- да она почти наша ровесница,меня вот она на год младше,ровесница с джеем, Джейком и сонхуном,и старше ники,тебя и сону на несколько лет- он так быстро это сказал,что я была в шоке,как он мог так быстро запомнить?- Ну ничего себе,- удивлено сказал Джейк- так ты систр наша теперь.
Все посмеялись с его слов,а я не поняла.- Он хорошо знает английский и часто добавляет английские слова при общении,- объяснил мне Чонвон- ну,в любом случае я рад,что ты теперь на одной волне с нами.
- А мне называть тебя нуной или как?- тихо спросил ники.
Этот вопрос смутил меня и я даже покраснела немного,решив скрыть это я быстро ответила-Нет нет нет,просто Джиён,для всех!- твердо и убедительно сказала я.
Дальше мы немного общались и рассказывали друг о друге,я была так рада,что нашла с ними общий язык и даже чувствовала себя очень комфортно рядом с ними,хотя это были ещё не все ребята. Ещё минут 10 мы ждали Джея,сонхуна и сону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стала стаффом энхайпен?!?
FanficЛи Джиён,девушка 20 лет,становится стаффом одной из самых популярных групп и находит любовь всей своей жизни. #2 в энхайпен - 8.04.23г. #1 в энхайпен - 9.04.23г. #1 в энхайпен - 21.04.23г. #1 в энхайпен - 11.05.23г.