Выходные пиковых
Раздался громкий грохот, Пик вышел из своей комнаты, перед ним была, такая картина: на полу лежала Эмма, а на ней Вару, та покрывала пятого Трëхэтажные матом, а валет в свою очередь ржал на весь дом.
—Вот ты мразь зелëная! — девушка скинула пятого на пал и сам встала на ноги, а то подумают о чëм другом->-
—ХХАХА! ТЫ БЫ ВИДЕЛА СВОË ЛИЦО! —через смех говорил зелëноволосый, катаясь по полу от смеха
—Что произошло? —спросил пиковый король, вопросительно посмотрев на Эмму
—Этот ублюдок налител на меня, как только я вышла из комнаты! —Сказала дама, указав на лежащего парня
—Вы даже несколько минут спокойно не можете посидеть. Один достаëт, друга вечно срëтся с пятым— сказал Пик, скрестив руки на груди, и осмотрев обоих недовольным взглядом. Ну да, эти двое разбудили Пикового короля в выходной, он так хотел отдохнуть, но видам это невозможно, когда в доме находится Эмма и Вару.
Пятый встал с пола и отряхнулся.
—Ой, неужели мы помешали нашей псинке отдохнуть? — произнëс Вару, приблизившись к Пику, с хитрой улыбкой на лице
—Сколько раз говорить? Не называй меня так! Да, вы помешали мне. Единственный блять выходной, и вы нахуй шумите! — ответил Пик, его зрачки покраснели
—Оу.. Какая жалость(—сказал валет и прижился к коралю, обняв его за талию—Давайте я помогу вам расслабиться?) ~ — рука пятого начала спускаться ниже, но руку Вару остановили.
—Даже не думай об этом, я бы никогда не переспал с тобой. —прорычал восьмой и оттолкнул Вару, который заливался смехом
—Почему я не знала что вы ебëтесь? — Спросила девушка, которая наблюдала за этим со стороны
—Ой, а тебе разве Пик не сказал, мы каждую ночь проводим вместе) —Сказал Вару, наблюдая за реакцией Пик—Каждую ночь он входит в меня и наслаждается моими стонами~ а потом кончает внутрь) ~ —с улыбкой говорил зелëноволосый
—Уу, какие страсти. Что ж, желаю удачи, а я пошла— Эмма направилась к выходу. Как только дама покинула дом, взгляды Пика и Вару пересеклись.
—Говоришь каждую ночь я наслаждаюсь твоими стонами? Что-то не помню такого, на помнишь?) —на лице восьмого появилась улыбка, и его рука каким-то образом оказалась на талии пятого,
—Какая жалость, неужели у тебя такие проблемы с памятью? Ох, ладно так уж и быть напомню тебе~ — Ответил Вару и приблизился к Пику.
Они зашли в комнату Пикового короля, закрыв за собой дверь. Только дверь закрылась, Вару втянул Пика в глубокий поцелуй. Их языки сплялись в страстном танце, их тела прижались к друг другу, руки Вару лежали на плечах Пика, а руки восьмого лежали на талии пятого. Спустя четыре минуты, к сожалению пришлось разоравить этот страстный поцелуй. Руки короля в один миг повалил вальта на кровать,после Пик снял с Вару совсем ненужную футболку, этим действием он оголил верхную часть. У Вару было худое тело при этом он имел довольно хорошую фигуру, хоть он и парень, но у него имелась прекрасная талия. Пик приблизился к шеи парня и нежно коснулся губами его шеи, это был нежный поцелуй.
PovПика
Я нежно поцеловал шею Вару,затем лизнул тоже место, которое и поцеловал. Я слегка разамкнул губы и плотно прижался ими к шеи парня. Спустя двадцать секунд я отстранился от шеи вальта. На том месте появилось красное пятно. Я поцеловал ключицу, затем чуть ниже, я постепенно спускался вниз, я остановился на груди. Лизнув сосок, Вару издал сладкий стон,я слегка прикусил сосок.
—Ммх~ — этот стон вышел из губ пятого, котрый просто наслаждался, он был прав, я наслаждался его стонами. Я опять лизнул сосок, затем я отстранился от Вару и снял с себя футболку, оголив торс, на моë теле были шрамы, так же я был в хороший форме, так как занимаюсь спортом, снятая футболка Полетеоа на пол.
—Уу~ какое тело) —сказал Вару проведя рукой по моему торсу. Я наклонился и втянул его в глубокий поцелуй, я исследовал языком каждый сантиметр рта Вару, он слегка постанывал сквозь поцелуй, спустя несколько секунд наши языки снялись в танце, поцелуй был долгим, но всë таки спустя пять минут его пришлось разорвать, я слегка отстранился от пятого, между нами появилась тонкая слюнка, которая моментально исчезла. Я немедля снял с Вару шорты, а за шортами и нижнее бельë. Из предкроватной тумбочки, я достал смазку и презервативы (автор:нахуя и откуда это у него в тумбочке, я не ебуo(ㄒoㄒ)). Я выдавил немного смазки себе на пальцы,я засунул вначале два пальца, чтобы растянуть отверстие (Автору очень стыдно 。:゚(。ノω\。)゚・。), затем ч добавил ещё один палец, из уст Вару выходиле сладкие стоны, которые я готов был слушать вечно. Спустя какое-то время, я вытащил пальцы. Я снял свои джинсы и нижне бельë, открыл один пакетик с презервативом, пакетик я кинул на пол, а сам презерватив одел на свой половой огран. Я начал медленно входить в пятого.
—Ааах! ~ —Врау издавал долгие, громкие и приятные для моих ушей стоны. Я вошëл на половину, когда я вошëл полностью, то начал медленно двигателься, постепенно ускоряя темп. Стоны Вару сторавились всë громче и громче.
КонецPovПика
PovВару
Я сдал простень в правой руке, а левой прикрывал рот, чтобы хоть как-то заглушить свои стоны. Я Зажмурился и на глазах появились слезинки. Спустя время я кончил, а затем и Пик кончил. Я пытался Востновить дыхание в норму, я пытался отдышаться. Как только моë дыхание пришло в норму, Пик уже начал входить в меня, конечно это всë приятно и т.д. но у него довольно большой и быстрый темп, вот кажется, что я сейчас порвусь.//мне лень.. Тут будет только одна часть