4 глава

5 1 0
                                    

С утра, как обычно, я иду в колледж с подругой. Она уже ждала меня возле остановки. Замученный взгляд голубых глаз и синица под глазами на белой коже выдавали очередную бессонную ночь перед сессией. Увидев меня, Ариадна ослепилаа меня своей улыбкой. Ариадна всегда светится. Подойдя к ней, к нам подъехал автобус, мы даже не успели друг другу сказать «привет». Сев вместе, я залип в окно.
- Макс, а не хочешь со мной сходить кое-куда? - Смутившись, сказала она.
- Куда? и зачем?
- Мне нужна будет небольшая помощь. Встретимся после пар у ворот. Я знаю точно, тебе это понравится.
- Что мне понравится?
- Потом узнаешь, это будет наш маленький секрет. - Показав язык, сказала она.
Задумавшись, что это может быть, я не заметил как доехал до колледжа. Выйдя из автобуса, Ариадна возмущалась на какую-то бабушку, которая в почти пустом автобусе решила выгнать уставшую девушку и сесть
на её место. А я даже этого не заметил.
Пары шли как обычно, кроме последней. Владислав Петрович читал нам лекцию. Неожиданно зазвонил телефон и он со вздохом взял трубку. Поговорив пару минут, он сорвался со стула и выбежал из кабинета. Студенты оживились и начали шептаться. Кто-то предполагал, что кто-то умер, либо у него что-то с квартирой, или он вообще агент под прикрытием. Я понимал, что это просто больная фантазия усталых студентов, но всё-таки, что же случилось на самом деле.
После пары Максим вышел из здания и увидел красивую тёмную машину. Пройдя мимо неё, он заметил Владислава Петровича, а напротив сидел до жути знакомый мужчина. Максим хотел подойти поближе, как его снесла Адриана. Она крепко обняла его, в её руках чувствовалось дрожь. Проследив за её взглядом, я понял, что её пугает эта машина. Вопросов стало ещё больше. Но, возможно, я всё узнаю со временем.
***
Адриана привела меня в парк, где было много бездомных животных. Я даже не думал, что она умеет кормить и лечить этих бедняг. Они ластились у её ног. То, как они были счастливы увидев Ариадну. Она была не просто лучиком моего маленького мира, а целой звездой в большой вселенной. Она светила ярче всех, освещая маленькие миры странников, идущих во мраке.
Ко мне подошёл чёрный щенок с глазами пуговками и пушистой шерстью. Он обнюхал мои ноги, прикусил край джинс и начал тянуть. Макс не мог оторвать глаз от очарования маленького милого комочка.
- Забери его себе. Маленьким щенкам трудно выживать в одиночку. - Сказала она грустно, смотря в сторону кустов.
- А почему ты не можешь его забрать?
- У папы аллергия на шерсть.
- Понятно.
Взяв щенка на руки, смотря ему в глаза. Он милый словно ангел, только чёрного цвета. Павший ангел, который родился павшим. Люцифер.
***
Идя в полной тишине по парку, задумавшись о каждой своей мысли, подул прохладный ветер. Не далеко в кустах послышалось шуршание. Мы только хотели броситься в бегство, как оттуда грациозно вышла Серафима. Она подошла к Адриане и начала мило беседовать. Присмотревшись в то место откуда шла наша беседа, я заметил как там сидит и застёгивает рубашку другая девчонка. Максим видел её впервые, значит она не с нашего колледжа. Но что там она тогда делала ?
Идя домой вчетвером, Максим чувствовал себя третим лишним, только Люци  выглядывающий из кофты показывал свою любовь. Их милая беседа была странная. Поведение Серафимы тоже было не нормальным. Не заметив, как они дошли до остановки, Макс вспомнил, что ему нужен корм для щенка и не только. Зайдя в зоомагазин, он прикупил миску, корм, ошейник и поводок. Прийдя со всем домой, он быстро пробежал до комнаты, и закрыв дверь, он дал корм щенку и пошёл набрать воды. Идя по крохотному коридору, он услышал голос матери. Она опять с кем-то флиртовала. Ей не было дела до сына. Видимо, новый мужчина на один раз, как-будто ей мало того, чего она пережила. Как тут раздался звонок в дверь. Макс неспеша пошёл открывать дверь. Помешкавшись у двери, он открыл её. За дверью стоял красивый мужчина в чёрном костюме. Он смотрел на Максима, от его взгляда побежали мурашки. Эти глаза были ему знакомы. Неизвестный мужчина подошёл к Максиму и крепко обнял его.

Имя твоего страха Место, где живут истории. Откройте их для себя