6 часть

1 0 0
                                    

2008 год
Пятилетний мальчик сидя на коленях своего отца с интересом разглядывает картинки с красивыми машинами. Он счастлив, ведь в этот день отец остался дома и даже немного поиграл с ним. Но потом отцу позвонили, и он оставив его, ушёл в свой кабинет. Мальчик побежал в зал, где увидел мать покуривающую сигарету, она делала это крайне редко, она бегло взглянула на него и уставилась в телевизор. Мальчику стало обидно, что его мать снова игнорирует его, но когда она поговорит с папой, мама снова будет с ним играть. Из кабинета выбежал папа и одеваясь на ходу направился прочь из дома, на это мама что-то прорычала со злости и вернулась к просмотру телевизора. Малыш стоял у зала и понимал, что кушать сегодня не будет.

***

Макс открыл глаза, солнце беспощядно выжигало глазные яблоки, явно ненавидя его. Лениво встав с уютного гнезда и поплёлся на первый этаж налить себе чая. Дойдя до лестницы он услышал новость о суициде женщины из его дома в котором он жил, только подумав об этом он услышал имя пострадавшей и побледнел. Его мать вызвала полицию, а потом женщину нашли мёртвую предварительно она совершила самосдавлевание шеи кожаным армейским ремнём. Рядом с ней нашли какую-то серёжку, у неё есть такие, но она их не носит после пропажи дяди. Всё это звучит очень странно.
Прийдя к себе в комнату, достал какой-то детектив из книжной полки, на первых страницах была какая-то фотография. Там был изображён голый парень брюнет с карими глазами, руки были прикованы в наручники, на лице намордник, а в глазах страх и желание. С задней стороны фотографии была надпись «Мой любимый пёсик». Почерк Максиму попадался знакомым. Отложив книгу с фотоглией он залез в галерею телефона и наткнулся на снимок полугодового Николая. Его тело было идеальным с надписью на боку «Цербер». Максима тутже осенило, взял фотографию и начал сравнивать надписи. Почерк один и тот же, возможно это фотогыэрафия его знакомого или даже его самого. С одним почти разобрались, но его мать сама сделала суицид или её кто-то убил? Улик нет, кроме серьги, ведь зачем она понадобилась ей? Золотая серьга с лазуритом, так ещё и одна. А ведь та женщина с колледжа тоже носила их.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Имя твоего страха Место, где живут истории. Откройте их для себя