помощь?

80 8 8
                                    

Начинало темнеть. Солнце уже почти ушло за горизонт. Ада уже почти отчаявшись все так же шла по тропинке, не сворачивая в лес, оборачиваясь на каждый звук. Ей конечно было страшно но она сдержанная, так что панике старалась не поддаваться. Она услышала шорох со стороны леса. Она обернулась и замерла, из леса вышла молодая девушка на вид лет 20, с корзинкой для грибов. У нее были белые волосы, голубые глаза, одежда немного странная.

-кто ты? И что тут делаешь?-сказала незнакомка. Поставив руку на бок.

-я? Я заблудилась. И не знаю где я.- Ада немного успоилась.-а ты кто?

-меня Лиса я живу не подалеку. А тебя как звать?

-понятно. Я Ада

Минута молчания Лиса не знала что делать. И предложила- хочешь пойти со мной?- Ада задумалась и поняла, что это лучше чем ее разорвут дикие звери, или еще чего похуже. Так что она сказала что то по типу *мгу* и Лиса пошла в чащу леса. Ада пошла за ней.

-мы не много пособираем грибов, потому что я живу со своим-Лиса задумалась-другом, а с ним его брат. И нам нужно что то есть.

-ясно.

-а ты интересуешься... церковью?-Лиса сама не много знала о крестоносцах, так что решила в случае спросить у девченки.

-да у меня бабушка верует и много чего рассказывала. О расах разных о правилах.-спокойно сказала девочка-а что?

-а ты слышала о крестоносцах? Я просто не много о них знаю, мне о них рассказывал дедушка.

-а зачем эльхе знать о крестоносцах?

Белая удивилась такому вопросу. И не скрыла этого.

-ты откуда знаешь?

-а кто о вас не знает. У тебя белые волосы, голубые глаза. Я не удивлюсь если ты из высших!

Девушка промолчала. Она просто не знала что ответить. Она представила удивление девченки когда она узнает что те с кем живет эльха крестоносцы.

-а ты их боишься?-спросила Лиса

-конечно! Про них такие слухи ходят, особенно капитана и его заместителя. Если бы я их встретила, я бы молиться начинала. Но слухи ходят разные, может это все и не правда и они не такие уж и плохие. Но думаю я этого не узнаю.-выдала девочка-а зачем ты спрашиваешь?

-да просто, мало ли?...

-понятно, а ты как живешь и где? Надо же как то обстановку разбавить-Ада не грустила, она была рада ведь ей кто то сможет помочь. Ведь таскаться по лесу маленькой девочке не особо безопасно, даже если это и не животные.

Они прошли по лесу часов так 5 прокормить 5 человек не особо легко, особенно когда трое из них крестоносцы. Пока они ходили и собирали грибы, они очень даже хорошо поладили. Они общались на темы касаемые торговли, отношение людей к рассам о которых люди почти ничего не знают. Как оказалось Ада не знала многого об эльхов, она не знала что люди часто главные например как Барон. Оказывается никто из людей и не догадывался что Барон способен на такое, люди видели в нем хорошего правителя и лидера, а не как не беспощадного царя которому нужны только деньги и власть.

Но девочка поведала ей случай из соседнего города, в котором она была по просьбе бабушки.

-хочешь кое что расскажу? Про крестоносцев.

-конечно хочу

-тогда слушай. Однажды я была в соседней деревне, ходила за продуктами которых не было в нашей деревне, так вот я переночевала у знакомой бабушки 2 для что бы успеть на повозку. В первый день все было хорошо я закупилась продуктами лекарствами и подобным, на следующий день все было хорошо но пока не настал вечер, какой то парень лет 20 с виду но на лбу был крест который светился красным. Он напал на эту деревню, он успел убить тетю Лизу это бабушкина знакомая, а я успела убежать от туда . На тот момент мне было всего 10 лет. Как оказалось ту деревню сожгли и я единственная успела убежать с того места без серьезных ранений. С того момента у моей бабушки ухудшилось здоровье она стала чаще болеть. И пару раз это было на столько серьезно что пришлось вызывать лекаря. Теперь я не знаю что она будет делать без меня, ведь с огородом, готовкой, уборкой всегда помогала ей я. Теперь я надеюсь что жители моей деревни не останутся равнодушными и смогут помоч ей.- Ада закончила свой рассказ. За это время они успели знатно устать и измотаться. Как вы помните на тот момент уже была темная ночь и шуметь было нельзя. И в скоре хозяин дома станет переживать за свою спутницу.

-оу прости если тебе стало грусно.-немного ошарашено сказала девушка- ой! Мы совсем забыли про время, нужно отправляться домой. Хорошо что мы не слишком далеко но нам стоит поторопиться, а то Айве..-девушка быстро замолчала так как поняла что сказала лишнего.

-что?! Айвен тот самый?! Боюсь спросить, но кто с ним?-чуть крича выдала Ада.

-эм... Лоргон-промямлила Лиса, она почесала рукой затылок и задумалась.

-ну еще лучше -сарказм было слышно. Она заметно нервничала.

-успокойся. Раз уж они приняли меня, то уж человека точно пустят *надеюсь* ну и в случае я обьесню им всю ситуацию. Они тебя возьмут.

-ладно-кратко и ясно сказав это Ада немного ускорилась.

-мы уже скоро придем

-окей-сказала Ада

                     ||возле дома||

-мне точно будет там безопасно?

-конечно. Не парься так сильно-сказала Лиса

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[|выбор|]Место, где живут истории. Откройте их для себя