Ребята с самого утра собрались, самой первой собралась Соня. Девушка уже разбудила подругу.Зная как долго спят парни она зашла к ним в комнату и закричала:
С:ВСТАЕМ!
Тимоха вздрогнул, открыл глаза и не ожидано крикнул
Т:ХУЛЬ ОРЕШЬ!?
Тут просыпается Дима и спокойно спросил:
Д:Тимош, что кричишь? А, Соня. Приветик)
С:доброе утро , парочка. А кто сами предложили пойти в тц?А?
Т:Я забыл.
Д:А мы куда-то собирались?
С:у вас есть 30 минут чтобы собраться и позавтракать, поняли? Кто не успеет или идет голый или голодный.
Соня ушла собираться и собирать сумку.
Соня была одета в :Надя в:
Тимоха в :
А Дима в :
Такие ребята вышли и пошли в тц .
Девочки пошли по магазинам, парни отошли в кофейню.
Парни взяли по капучино с карамельным сиропом.
Позже парни пришли к девушкам в магазин, они ждали около примерочной.
Соня крикнула:
С:подойдите кто нибудь, парни.
Тимоха подошёл к ней, девушка стояла в обтягивающем платье чёрного цвета, А также оно было коротковатым :С:как тебе?
Т:очень красиво..
Парень вцепился в грудь девушки.
С:Дима! Забери его от меня! Быстрее!
Тимоха Майкл грудь девушки, она сопратевлялась, но парень был намного сильнее. Тут влетает Дима в примерочную .
Д:Тимоха, отпусти её.
Т:почему Я должен?
Д:ты забыл что вчера было и кому ты отдался!?
Т:...
Парень молча отпустил испуганую девушку, и не понимал, что с ним такое, почему он себя не контролирует.
Дима сказал Соня, когда уводил парня
Д:крутое платье, и фигура красивая.
С:спасибо.
Следующее что поверила девушка, это короткая пижама:Она на этот раз позвала Диму, тот посмотрел, сказал что очень хорошо сидит и смотреться. На этом парень ушëл успокаивать друга, который сидел со слезами. Надя ничего не взяла, потому что ей это не подходит. Ребята всё купили, купили бабл ти и пошли домой.
Продолжение следует...