Реакция 3#

233 7 0
                                    

Реакция И/п на то что ты сломала ребро
⚠️История была основана на реальных событиях⚠️
🕹️Моки💻:
Вообщем ты поехала на съёмки гостбастера в Японии (отсылка на Диму Масленникова и кстати в этой вселенной есть Дима). И вы поехали в лес «Аокигохара»(надеюсь правильно написала).
История:
Уже была ночь. Темно,страшно и некомфортно. Наушники ловили каждый звук,треск ветки,дуновение ветра и от всех эти звуков ты шарахалась. Ты уже потеряла счёт времени. И тут ты просто спотыкаешься о корень который был покрыт мхом. Уже когда ты соприкоснулась с землёй то услышала,глубокий тихий хруст. Резкая боль в груди,начинает щипать нос (когда у меня идут слёзы то у меня шипит нос). Ты громко закричала и начала больше плакать. Ближе к утру ребята пошли тебя искать (т.е Дима,Сударь,Даник и Дэнчик ). Ребята обнаружили тебя лежащую на земле. Твоя тушь уже как давно была потёкшая. Дима с Даником начали тебя аккуратно поднимать,но нету то было. Ты начала болезненно постанывать и слёзы покатились ручьём. Кое как вы добрались до выхода из леса. И вы при помощи переводчика вызвали скорую.
/Моки был в шоке. Так как он смотрел Диму. И когда он увидел тебя,то очень сильно удивился. Попозже в телеграмме у Димы он узнал что ты сломала три ребра./
🕵️Детектив Войд🎞️:
Ты была у Войда дома. Вы сидели пили чай и разговаривали. Было уже поздно и поэтому ты пошла домой. Выйдя из подъезда ты завернула за угол. И ты увидела четырёх мужчин. Один заметил тебя,и быстрым шагом направился в твою сторону. И через пять секунд ты пыла прижата к стене. И тут ты услышала глухой хруст. Солёная жидкость полилась из твоих глаз. Мужчина это заметил и отпустил тебя. Подбежав к своим братанам,они убежали. Ты решила позвонить Саймону и всё рассказать. Парень мигом примчался к тебе. Подняв тебя на ноги,Саймон отправился к машине. Прошло 20 минут и вы сидели возле кабинета врача.
/Войд был очень сильно зол на тех парней. Какое право они имеют прикасаться к его подруге?./
💋Крис🍓:
Крис предложила тебе сходить на каток. Ты и Крис уже делали пятый круг. Но на повороте ты не удержала равновесие и упала на лёд. Тяжелое дыхание,слёзы идущие ручьём. И боль. Крис моментально подъехала к тебе на коньках и начала расспрашивать.
—Т/и? Почему ты плачешь?
—Я походу сломала ребро-сказала ты тихим голосом. Все внутри тебя сжималось.
—О боже! Давай я тебе помогу.-Крис начала помогать тебе встать на ноги.
/Это булочка очень сильно за тебя беспокоилась. Теперь Крис регулярно спрашивает твоё состояние. Побереги её нервы./
👩🏻‍🦳Сон:
Сон поручила тебе провести опрос у scp-(любой номер). Но походу сегодня существо было не в себе. Зайдя в комнату допроса,ты села напротив аномалии. Ты уже хотела начать опрос,но вдруг ты почувствовала холодную стену. И снова этот страшный хруст. Охранники сразу остановили опрос,и побежали к тебе на помощь. Через 20 минут ты уже была в медпункте.
/Сон сама следила за твоим опросом. Девушка опешила когда увидела тебя прижатой к стене. После этой неприятной ситуации Сон дала тебе двух недельный отпуск. А сама начала разбираться с объектом./
👩🏽Лейла🌼:
❗️Действия происходят до того как Лейлу поймали❗️
Вы с Лейлой решили поехать покататься на лошадях. Вот уже середина прогулки и лошадь начитает резко брыкаться. Не удержав равновесие,ты упала. Лейла это заметила и слезла с лошади. Когда она подошла к тебе то увидела твоё заплаканное лицо. После твоих объяснений девушка приняла решение сдать лошадей и поехать в больницу. Так вы и сделали.
/Лейла очень много за тобой ухаживала,помогала тебе. Вообщем делала всё всё всё./
Никогда не болейте и не ломайте себе ничего!
С вами был ваш Автор-чан💖
Слов:599

Реакции по фэндому Детектив ВойдМесто, где живут истории. Откройте их для себя