•Вас познакомила Крис (главный шиппер)
•После того как Крис вас познакомила. Вы официально стали друзьями,с Моки ты нашла общий язык,как и с Крис и Войдом.
•(Как я уже говорила у вас есть дарим тим хаус)Ваши комнаты были по соседству,поэтому вам не составило труда,бегать друг другу в комнату чтобы посплетничать.
•Так как ты у нас дизайнер,то ты постоянно шила до самой глубокой ночи. И иногда к тебе заходил один гость и постоянно укладывал тебя спать.
•И когда у тебя и Моки происходили случайные касания,обнимашки и т.д.То от таких случаях программист все больше и больше влюблялся.
•Признался Моки тебе вот так:
Это был уже вечер,ты отправилась в душ. А парень в то время тихонько прокрадывался к тебе в комнату. Зайдя в комнату Моки убедился что в помещении никого нету. И тихонько положил записку на стол. Сердце парня билось так быстро,что он думал что у него сердце вот-вот выскочит из груди. Но всё обошлось хорошо. Когда ты вышла из ванны то услышала хлопок своей двери. В тот момент когда дверь хлопнула Моки пулей вылетел из твоей комнаты. Ты не спеша пошла к себе в комнату,зайдя в своё логово ты начала вытирать волосы полотенцем,и уже тогда ты увидела записку.
Записка лежала в аккуратном виде,и она была подписана то что она от Моки.
Открыв записку ты увидела небольшой текст и признание в любви от хакера. Ты тоже уже как давно,неровно дышишь к нему. Это уже не дружеское общение,это общение переросло в симпатию,а потом уже в настоящую любовь. Поэтому когда ты прочитала записку и собрала все мысли в одну общую кучу,ты пошла к парню. Моки сидел за столом и читал какую эту информацию,но это не особо тебя волновало. Программист сразу тебя заметил и встал со стула на котором он сидел. Как будто он знал что ты к нему придёшь.
—Я так понимаю,ты уже прочитала мою записку
—Да,я прочитала её и хочу сказать что твои чувства оказались взаимными-сказала ты с улыбкой
Вот так и начались ваши отношения.
•Моки тебя ни кому не ревнует,но если только к Крис. Не ревнует он тебя потому что он полностью доверяет тебе. А если когда вы будете гулять вместе,и к тебе подойдёт незнакомый человек. И будет тебя уговаривать с ним познакомиться,то Моки просто обнимет тебя за талию и будет грозным видом сверлить дыру в незнакомце.
⭕️Все остальные действия происходят в вашей квартире⭕️
•Только тебе можно делать Моки разные причёски,например как: хвостик,пучок,мини косички и т.д. Парню очень приятно когда ты делаешь ему массаж головы.
•Так как ты у нас настоящая девушка,ты всегда накрашенна. Ну и у хакера проявляется интерес к твоей косметике. Когда ты красишься он заглядывает в ванную,и начинает спрашивать что ты делаешь,как этим краситься и что это? И очень очень много вопросов. Иногда ты пудришь парню носик. А когда у него хорошее настроение,иногда он просит сделать ему макияж.
•Постоянные обнимашки (хотя я говорила что Моки не фанат обнимашек) и поцелуи.
•Всегда одобряет твои идеи по поводу новой одежды,которую ты шьёшь.
•Спите вы так: сначала все начинается все нежно,миленько. Но на утро вы видите что вся кровать перевернута из за того что вы постоянно выбираете для вас двоих самые удобные позы. Но у вас всегда получается спать в обнимку,а иногда ты закидываешь свои ножки на Моки,во время сна.
•Иногда ребята т.е Крис,Моки и Войд уезжают на задания. На пример в какие нибудь старые дома,которые уже настолько старые,что уже они старее говна мамонта. И ты всегда ездишь с ними на эти задания.
•Когда Моки курит кальян,то очень сильно любит целовать тебя в виде «цыганского поцелуя». Это когда партнёр набирает кальяный дым (но у нас же Моки) и потом целует другого партнёра. Так через поцелуй,Моки передаёт тебе кальяный дымок. Ну а в самых редких случаях это «поцелуй ящерицы». Это когда партнёры целуются не губами,а языками (короче почитайте в интернете что такое «поцелуй ящерицы»). А так вы всегда используете «французский поцелуй» (тоже в инете почитайте).
•Когда вы смотрите ужастики,то ты садишься к нему на колени и весь фильм ты сидишь на коленках. А когда появляются неожиданные скримеры ты прижимаешься к груди Моки,и ждёшь пока не закончится страшный момент. От чего у паренька появляется лёгкая улыбка.
•Когда у вас есть свободное время,то вы включаете на колонке какую нибудь романтическую песню и танцуете под неё.
•Любит кусать твою мочку уха.
•У Моки всегда находится время,чтобы поспать у тебя на коленочках. А когда у хакера грустное настроение,то он ложиться тебе на грудь.
•Вы очень много гуляете.
•Программисту не стыдно поцеловать тебя перед людьми. Пускай все будут знать что ты его.
•Перед сном ты водишь пальцами по его татуировкам (которые находятся на шее и руке).
NG-17
•По большей части Моки любит отдавать,чем получать. Но и чтобы получить удовольствие,он не против.
Мастурбирует кто то из вас пока вы далеко друг от друга?
Ну в крайних случаях может только Моки,а ты ждёшь когда ты приедешь или он (в зависимости от ситуации).
•После бурной ночи ты замечаешь много засосов на своём теле.
Любимая поза?
Ложки (+ещё приподнятая нога и глубокое проникновение:)) и Догги-стайл.
•Под одеждой скрывается 19 см.
Насколько громко он стонет?
От Моки можно услышать рычание,тихий стон и тяжёлое дыхание.
•Фетиш Моки это твоя талия и мочка уха.
Какую скорость он использует?
•В начале всё начинается медленно мягко. А когда парень подходит к концу то,скорость увеличивается.
•Вместе принимаете ванную.
•Один раз ты так громко стонала что к вам постучались соседи,и сказали быть тише.
Его грязный секрет?
Заняться с тобой сексом в общественном месте.
Любой хэндон (надеюсь правильно написала)
Я не знаю какой. Сами придумайте.
И запомни Моки бережёт тебя как зеницу ока.
Ну вот и всё. Надеюсь вам понравилось. Вот вам пару фоточек.(Моки с распущенными волосами нарисовала я)
С вами был ваш Автор-чан❤️❤️🔥
Кстати у меня вчера было др!!!! (Зачем я это написала?)
Извините что не было реакций!
I love you 🥰.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по фэндому Детектив Войд
Historia CortaЗдесь будут персонажи: Моки Детектив Войд Крис Лейла Сон иногда