Директор объявил пир. Все стали есть. Я не хотела есть, да и вообще я редко ем.
Теодор-что не ешь? Потолстеть боишься?хотя куда уже дальше)
Я молча опуснила глаза вниз. Пенси взела меня за руку. Я посмотрела на неё.
Пенси-пойдём.
Я встала за девушкой. Мы вышли из большого зала, где стоял профессор Снегг.
Профессор-мисс Паркинсон, Зарина будет жить с вами. И да вы на одном курсе, я принял такое решение.
Пенси-хорошо сэр.
Девушка повела меня в какое-то напровление.
Пенси-ты забей на Тео, он такой игоист.
-да мне как-то пофиг.
Деран-а я так не думаю.
В заде меня окозался мой брат. Мы стояли возле подземелья и болтали пока парни не подошли к нам. Тео оперся на стенку возле меня. Драко, Деран и Блейз стояли немного дальше нас. Мимо проходил какой-то парень. Высокий шатен остановился возле меня.
?-привет, я бы хотел познакомиться с тобой)
Теодор-а я не знал Седрик что тебя на чучел тянет)
Седрик-я не с тобой говорил. Ты очень красивая)
Теодор не довал мне ответить.
Теодор- мисстору Маринаго не нужны грязнокровки. Так что иди нахуй с моих глаз!
Седрик-вы вмести?
Теодор-уёбывай!
Парень посмотрел на меня и скрылся. Я посмотрела на Теодора.
Теодор-иди нахуй заебала!
Парень отолкнулся от стенки и направиося к друзьям, а мы с Пенси в гостиную. Она произнесла пароль и мы вошли. Гостиная в тонах в темных. Мы сразу направились в свою комноту. Я села на свою кровать, рядом с которой стоял мой чемодан.
Пенси-я честно впервые вижу что б Тео вел себя так.
-сама же сказала что он игоист.
Пенси-ну обзывает и пользуеться он девушками часто. Стоп я не об этом.
-а о чем?
Пенси-обычно когда ему пофиг на девушку он её обзывает так скажем и игнорит, короче ему похуй на неё. Но тут он не сводил с тебя взгляд и не подпустил Седрика к тебе.
-мне похуй Пенс на Тео.
Пенси-будь осторожна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//я люблю тебя, так же как сегоретный дым//
أدب الهواةДа, ещё один фф про Тео) жилаю приятного прочтения) за ошибки сори).