Вечер 16:15
Все на нервах
Pov Яна
Яна не знает куда деваться. Она переживает за Колю. И вот по щекам уже течёт одна слезинка, а за ней кажется сейчас появится миллион. От безысходности она решает записать голосовое сообщение Каролине.
- Привет. *Всхлип* как там дела? Я не могу найти себе место. Хочется бросить всё приехать и помочь ему. ¹⁶'¹⁸
Сообщение просмотрено. Каролина отправила тоже голосовое сообщение
- Привет. Его капец несёт. Обработать так и не дал. Белая кофта, красная. Но мы решили не трогать. Дневник пока пуст. Плачет, даже уже надрывается, ты там тоже не плачь и не переживай, он то ли чувствует то ли как. Начинает ещё больше заливать. Он уже устал, уже не может. И успокоиться тоже. Было вроде успокоился, правда всхлипывал ещё чутка, но это потому что много плакал, все выдохнули такие, мол перебисился. Стал укладываться спать, но не тут то было, опять начал. Хочет что б Милохин с ним сидел. Нет, мы то не против, но Данька тоже начинает беситься, он не хочет с ним долго сидеть, а Коля наоборот успокаивается. А на ночь как это чудо оставить? С ним же Геннадий Васильевич (охранник) не справится, Даня с ним ночь тоже не будет, они драку устроят.
Яна решила позвонить подруге.
- Алё
- Да, Алё, что делать будем
- Ну по поводу Дани он просто ищет замену мне, это нормально. Разум понимает, что мучать организм столько времени не ок. И вот Даня. А Дане это не интересно, у него немного другие расстройства, совсем другая история как он попал в наше заведение, другие понятия.
- Не удивлена. А ночь как его оставить самого.
- Везите мне.
- Они тебя съедят, особенно эта Аминочка.
- Ммм.. - Задумалась Яна. - Кто то должен остаться
- Кто? Максим с ночной, он не захочет, Те две клуши точно нет, Георгий Викторович нет, глав точно не останется это же не входит в его обязанности управляющего. Ты... Ты понятно.
- А ты зай?
- Я боюсь сама. Может другую смену?
- ТЫ! Последний кто может. Он их не знает.
- Ладно я попробую.
Тут Коля издаёт истошный ор кажется на последнем издыхании.
- Каролина дай ему телефон я поговорю с ним, пожалуйста.
- Коля, Яна. На говори - Сказала девушка и протянула телефон.
- Солнышко?
- Ммм..... - Протянул Коля
- Я вернусь, я заберу тебя, потерпи.
- Приедь, пожалуйста.
- Я не могу. Отдай трубку Каролине. - Сказала девушка понимая, что ещё чуть-чуть и она заплачет.
Коля отдал телефон
- спасибо, вколешь ему снотворное.
- Хорошо.
*********
Ночь. Время 23:33
Парень сидит с Каролиной в её кабинете напичкан всякими таблетками. Он сейчас споен, разум его затуманен. Герой сидит у окна и вглядывается в ночную тьму.
Яна дома тоже сидит у окна и вглядывается в ночную тьму.
Но что они оба в ней высматривают?Каролина понимает закончится действитвие всех препаратов всё начнётся заново, это кажется бесконечный круг, пока не вернётся его Яна.
- Коля
- Что - Сухо и как то агрессивно ответил Коля
- Поздно что то.
- Мне грустно, но почему то я нечего не чувствую. Эмоции перекрыты, но эта тоска и тяга к Яне....
- Поверь, она тоже чувствует те же эмоции, что и ты.
- Всё что было между нами она это убила. Это она виновата. Только она...
Коля вскачил и хотел выйти. Но дверь закрыта.
- Каролина выпусти меня.
- Нет. Давай сядем поговорим.
- После выпуспишь?
- Выпущу
Коля сел на диван, а Каролина напротив.
- Яна не виновата, ей пришлось так сделать. Она вернётся, девочка сама тебе пообещала. Ей тоже тяжело как и тебе. Давай обработаем голову?
- Я дамся только Яне. Я дам сделать это только Яне.
- Я понимаю, что тебе тяжело. Хочешь поиграть в Resident Evil 4?
- Ок. Я хочу в доту
- А после спать.
- Ага
Девушка включила игру и стала наблюдать как играет Коля.
Время: 1:16.
Действие препаратов стало заканчиваться.
Коля стал похныкивать.
- Колечка кто то устал идём.
******
Каролина запустила руку в волосы Коли и стала успокаивать его. Он просто засыпал, но не успокаивался.Парень уснул
___________________________________________
Привет. Прода. Всё плохо. Но это я оставлю сейчас без комментариев... Спасибо.
Звёздочку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник сумасшедшего|Nekoglai
FanfictionНовый фф. Яна старшая медсестра в психбольнице, стример. Николай Лебедев - самый буйный псих. Яна долго думала почему они все такие странные и буйные. И вот она вскоре это понимает. Она его спасёт. ❗СОВПАДЕНИЕ СЛУЧАЙНЫ❗