Вот я иду в новую школу,слушаю музыку в наушниках,думаю о том что ждёт меня сегодня.Вокруг так красиво!Все деревья усыпаны золотом,так ярко и красочно!
Я уже и позабыла обо всех трудностях и проблемах которые были раньше.Всё будет хорошо,всё будет сначала,с чистого листа!Я подхожу к школе,она выглядит почти как моя старая школа .Четыре этажа,белое светлое здание.На её территории много красивых цветов и деревьев,есть небольшой сад за школой.Выглядит очень мило и уютно.Буду не раз приходить туда.
Вот я зашла и вижу перед собой раздевалку 11《А》 мне сюда.Внутри школа довольно неплохая.Яркие стены ,много зеркал.В раздевалке уже было несколько моих будущих одноклассников.Это парни.Я немного застеснялась,но с добродушной улыбкой сказала:《Привет!》
Мальчики повернулись с удивлённым лицом и посмотрели на меня оценивающим взглядом и один из них сказал,мне он показался на вид самым добрым.
-Ну привет!А ты что,новенькая?Как тебя зовут,стесняшка?
-Да,теперь я буду учиться с вами.Я Катя.Кстати,почему ты решил что я застеснялась?
-Хм,так это же видно!Ты покраснела.Да ладно тебе!Не волнуйся, детка,всё будет хорошо!Меня зовут Макс.-сказал он и подмигнул.Это мне не очень понравилось.Мы ведь едва знакомы,а он меня деткой называет!Но с другой стороны он очень классный и довольно симпотичный.Блондин,небесно-голубые глаза,кажется что если долго смотреть в них можно утонуть.О боже!Как же это круто.Спортивное телосложение.Но он не один из этих тупых качков!Просто одет.Чёрная футболка и джинсы с кросовками.
-Э неееет!Ты меня так не называй!Но мне конечно приятна твоя поддержка,но всё же по имени пожалуйста.
-Ладно,ладно.Извени!Да ты с характером.Я думаю мы подружимся!Кать,познакомься,это мои друзья Олег и Саша.
-Приятно познакомиться.-сказала я и улыбнулась.
Олег прикольный.Но мне кажется что он дерзкий,по нему видно.Зелёные глаза.Брюнет.Видимо он спортом не занимается,но всё же он в хорошей форме.Одет как дерзкий пацан:реперская кепка,толстовка,солнечные очки,джинсы рваные и крутые кеды Vans.
Саша похож на Олега своим стилем.Глаза серые.Русые волосы.Крутая футболка,тоже солнечные очки,джинсы потёртые и кеды.
-Ладно,Катя,давай быстрее переодевайся и пойдём,мы тебе школу покажем!-сказали парни и посмотрели на меня.
Я кивнула и стала снимать верхнюю одежду.Я пришла в кожанной куртке и сапожках.Я сняла куртку и повесила её.А вот с сапогами сложнее будет.Дело в том,что некуда сесть и придётся снимать их стоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь.
Подростковая литератураКнига про жизнь обычной девчонки,которая перейдёт в новую школу и встретит того,кто координально поменяет её жизнь. Будет много трудностей,но всё равно она найдёт выход.