-Ахахаха!!))Что ты сказал??Ты серьёзно?Ахаха!
Я резко перестала смеяться и замолчала.Теперь в его взгляде видна суровость.Как же мне страшно!Лучше бы я этого не делала!Что теперь будет??!!Он смотрит на меня суровым взглядом ещё несколько секунд,но вдруг отпускает мои руки и опять,ну как всегда начинает щикотать!!Как же я была напугана!
-Хахахаха!))Макс,прекрати!Хватит!!))-умоляю я его,причём не первый раз.
Он остановился и слез с меня.
-Ахахаха!)Испугалась?Я же сказал,что ты попала.Вот ты и получила.
-Ну ты дурак!Блин,знаешь как я испугалась!Мало ли что у тебя в голове.Да и вообще!!
Может я что-то ещё хотела сказать.Да я многое хотела сказать!Но сдержалась.
-Ладно,Кать,прости.Но ты же тоже меня так напугала,что я чуть телефон не выронил.
-Да.Ты меня тоже прости.Ну всё,я беру сумку,надеваю куртку и мы можем идти.
-Хорошо.Через 5 минут
-Я готова,сумка собрана.Пошли.
-Окей,кстати,ты классно выглядишь.
-Спасибо большое,мне..никто никогда.. не делал комплиментов.
-Ты сейчас серьёзно??!
-Да...
-Ну значит те с кем ты общалась были слепые!А я вижу что ты супер!-сказал Максим и приобнял меня за талию.
-Спасибо тебе)))пойдём?
-Конечно-ответил Максим и отпустил меня,увидев что я покраснела.Мы решили пойти в Перекрёсток,там мы точно найдём хороший подарок.Идём,разговариваем,смеёмся.Я чувствую ,что я меняюсь,раньше я никогда так открыто не общалась с парнями,избегала их,а сейчас вон как!
Зашли в магазин,глаза разбегаются,народу мало,такое ощущение что всё это наше.
-Макс,у тебя сколько денег на подарок?
-700 рублей,но я думаю ещё останется что-нибудь.А у тебя?
-500. О,я нашла кофе!А теперь шоколадку.Всё,я всё взяла.Теперь тебе поищем.
-Окей.Вон там конфеты,пошли.
-Нее,не пошли,а поехали!))
Максим посмотрел на меня непонимающим взглядом,а я просто улыбнулась и начала скользить по плитке на ногах.
-Ууухуу!!Ахаха!))Вееесееелоо!
-Я с тобой!Ахахаха!Круто.
Мы почти доскользили до стилажа с конфетами,но конечно же я не могу без проишествий!Я подскользнулась,но Макс,умничка поймал меня,а потом мы вместе рухнули на пол и засмеялись.
-Катя,я же просил тебя быть осторожнее.Давай руку.
Он помог мне встать,мы подошли к конфеткам.
-Ууууу,хочу хочу хочу!!Ты выбирай для училки,а я сееебеее что-нибудь возьму.-сказала я и хитро посмотрела на сладости.
-Хорошо,я вот эту коробку Mersi беру.
Так так,хм,что же взять?Вот это,вон то и это.Шоколадка,печеньки и зефирки.Теперь я довольна.
-Ну ты и сладкоешка маленькая.-сказал Максим,увидев всё что я взяла.
-Эй,я не маленькая!-ответила я, обиженно отвернувшись.
-Нууу ты чеегоо?Я же пошутил-сказал Макс,подойдя вплотную,и положив руку мне на плечо.
-Ладно))А теперь играем в игру 《Кто быстрее до кассы》 1,2,3!
Я побежала очень быстро,обегая людей и витрины.Ну в итоге я выйграла.
-Ну ты и шустрая!-сказал Максим,когда подбежал ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мою жизнь.
Novela JuvenilКнига про жизнь обычной девчонки,которая перейдёт в новую школу и встретит того,кто координально поменяет её жизнь. Будет много трудностей,но всё равно она найдёт выход.