Обед в универе

0 0 0
                                    

-И почему же, ты на всех уроках одна?- Никос спросил у Каролины, интересно мне стало почему с ней никто не общается.
-Да,просто не с кем пообщаться,как то не сложилась,у меня чтобы были у меня друзья, поэтому, отвечала она.
- Хм,ну ладно. Ответил он
- Интересно, почему он вообще поинтересовался этим,подумала про себя она.
- Ты,даже на переменках,не ходишь в столовую,ты кушать не хочешь ? Спрашивает он.
- Ну не знаю,просто я перед универом кушаю хорошо,особо не хочу,ответила она.
- Ну как тебе наш универ ,как тебе группа? Спросила она.
- Ну не знаю,я ещё не познакомился ни с кем особо,вроде с виду нормальные такие,ответил он.
- А,ну может со временем познакомишься с кем нибудь,и вообще странно что он на меня обратил внимание,подумала она про себя.
- Да,может и найду,я особо не горю желанием искать кого то,мне хватает своего общение.
- Ну ладно,пойдем может уже в класс скоро урок начнется.
- Да,если хочешь иди,я тебя что ли держу или привязал к себе,я потом приду.
- Ладно,и почему так грубо нужно было отвечать, будто это я его позвала сюда.
Захожу в класс, сажусь на свое место,и пока ещё остаётся время начинаю рисовать, пытаясь отвлечься от слов что сказал мне Никос.

Господи,и зачем я вообще согласилась с ним пойти,вот дура.

Хм,с виду она вроде нормальная такая девочонка,только вот слишком стеснительная,и скромная,я таких ещё не видел,точнее мне такие не попадались, другие девчонки,по сравнению с ней на шею мне бросались,а она даже не стала сразу со мной общаться,и вообще чё это я так о ней думаю,я всего один раз с ней пообщался,к тому же мне в своей компании хватает девчонок бери кого хочешь и как хочешь,хоть в любой позе пойметь можешь.

И че в нем все девочки находят,он же наглый,и да ещё и грубый очень, такие глупышки как я ему не нужны,да и вряд-ли он будет общаться дальше со мной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В объятьях красавчика Место, где живут истории. Откройте их для себя