Первое знакомство

0 0 0
                                    

Каролина Эймус
Я живу в небольшой семье,нас в семье 3 детей,и я считаюсь старшей сестрой для своей средней сестры и младшего брата,ещё у нас есть мама и папа. А также есть домашние питомцы, 2 собаки
По кличке кай и граф. Они очень классные,и дружелюбные песики,порода у них кай это доберман,а граф это ротвейлер.
  В университете,с первого курса,я начала учится хорошо,даже как то странно но мне нравилось учится. Я везде во всех программах участвовала,где только можно. И за это получала сертификаты,и грамоты. Больше всего мне нравилось рисовать, поэтому я  все свое свободное время отдавала в рисование. Я рисовала разные картины,умею и красками,и карандашами.
   Но,к сожалению,к середине второго курса,я так и не смогла обрести себе друзей,как то не нашла подружек,не то чтобы прям их не было,были но из за того что я хорошо даже отлично училась,они дружили со мной для того чтобы я делала им домашку,а когда я один раз отказала одной,они перестали со мной общаться.
   В универе,я  всегда сидела на всех парах  одна,со временем привыкла сидеть одна,никто не мешает,не лезет. Но,в начале второго семестра, к нам пришел новенький,и так как я сидела одна его подсадили ко мне. Чему,я была не очень рада,но с первого взгляда он мне понравился, высокий голубые глаза,ещё и брюнет. Но,я застеснялась начать разговор первой, поэтому первую неделю мы сидели молча.
   Но, спустя время,Никос взял в свои руки инцеативу и предложил на перемене сходить в столовую. Я конечно же согласилась.


Никос Хардли
Я живу в семье один ребенок,вся любовь и забота предоставлена только мне. С самого детства меня родители баловали,все мои капризы выполняли,да и до сих пор что не попрошу они мне все дают,и денег на меня не жалеют.
Друзей у меня много, больше всего времени провожу на улице с друзьями,а домой прихожу поздно,хоть и родители из за этого ругались,но все равно отпускали гулять.
Учусь я конечно не очень хорошо,из за учебы,да и не только из за неё меня выгоняли из разных школ, мне не нравилось сидеть на парах, хотел гулять, отдыхать,а не просиживать время на учебе, но учится надо было получить какую то корочку.
Преподаватели меня не долюбливали,потому что я мог сорвать урок,или вообще не прийти.
  И решил пойти в универ надо было где то учится,а то в армию заберут,вот и пошел куда нашел место,и меня посадили за одну парту с замухрышкой, такой она сделала мое первое впечатление о себе,на уроках она молчала,и на переменах тоже,не с кем не общалась, лишь сидела и рисовала на переменах,прошло недели две наверно как я перевелся к ним в класс. И все же решил попробовать с ней завязать разговор, и предложил сходить на перемене в столовую,а то все ходят,а она даже с места не сдвигается, будто даже не кушает в универе.

В объятьях красавчика Место, где живут истории. Откройте их для себя