Брат, высылаю, все что смогла отсканировать, пока эти «защитники» не заподозрили неладное. Постараюсь стащить еще что-нибудь позже.
Сегодня, впервые за несколько дней, видела нашего друга Чи Пака. Выглядит он так себе. Ему постоянно устраивают какие-то тесты, связанные с его видениями. Меня поприсутствовать на них не пускают. Ещё его посадили на какие-то препараты, утверждают, что это должно помочь ему подавить видения, но пока это не помогает.
Мне наконец-то рассказали об отце. Он, якобы, состоял в их организации и занимался передовыми разработками по выявлению деятельности «опасного субъекта». За работу на них отца и убили. Хотя, как я поняла, те, кто его убил, понятия не имели, какими разработками он занимался. Он погиб просто из-за связи с DV.
Как я поняла, под «опасным» они подразумевают не нашего «смотрящего в звезды», а того, кто находится на другом конце этого космического радио. Ты был прав, все ниточки ведут к одному этому «опасному субъекту». Кто он такой мне пока не удалось узнать, но я подозреваю, что это можно понять из текста на итальянском (один из приложенных файлов). Заметила, как сотрудники VD обсуждали этот текст в контексте «лечения» Чи. Переведи его, пожалуйста.
Также, по поводу их манифеста. Посмотри на фамилию переводчика - Бельге. Совпадение ли? А по содержанию - посмотри на фамилии магистров основателей VD. Некоторые из них кажутся мне очень знакомыми. Я попробую достать, упомянутый в конце, сборник Бельге. Возможно, это поможет получить новую информацию о целях организации вашей «редакции».
Также, высылаю тебе дневник Чи. Все мои реплики в отношении тебя там - творческий вымысел автора. Не обижайся.
Надеюсь, это не последнее мое письмо. Они пытаются создать впечатление порядочных людей, но я им не верю.
Люблю,
Твоя Сатэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сестра - шпион
Документальная прозаДевушке, попавшей в сердце тайной организации, посчастливилось взглянуть на запутанные детали, складывающиеся в единую пугающую картину.