«Defensores veritatis manifesto»

16 1 0
                                    

Omnis qui iurat magnam causam tuendae veritatis, iusiurandum praestitit Magistro Flamel et universitati magno et sibi in omnibus praeteritis et futuris. Et quodlibet eorum nomine DeVest protegens genus humanum a ruina omnium et in oblivionem cadens. Et DeVest protegat omnem hominem a scientia quae ab angelo datur et quod per Magistrum Flamel et Magistrum Anselmus interpretatur.

Et omnis DaVest alchemista vocabitur to cogitationes hominum a vero dirigit. Et repetat quisque ore mendacium magistri Pernella de libro Abrahae Iudae. Et iurat quicumque iterat quod septem pagina libri huius suis oculis vidit. Et omnes qui juraverunt tacebunt de vero auctore paginarum magister Bianco.

Et quilibet DeVest pro viribus conferet, non minus quam duos florenos, nomine tuendae veritatis. Et omnis duos denarios mitte creatores ad viam quae tuta veritate non secat.

Hoc est manifeslum defensorum veritatis.  Haec est nostra existentia.

------------------

Каждый, дающий клятву великому делу защиты истины, даёт клятву магистру Фламелю, великому мирозданию и самому себе во всех жизнях былых и будущих. И нарекается каждый оный DeVe-стом во имя защиты рода людского от крушения всего и падения в небытие. И да оградят DeVe-сты каждого человека от знания, что дано ангелом, и кое растолковано магистром Фламелем и магистром Анселем.

И будет называться каждый DeVe-ст алхимиком, дабы отвести думы людские в иное от истины русло. И да повторит каждый устами своими вымысел магистра Пернеллы, о книге Иудея Авраама. И да поклянется каждый повторяющий, что видел своими глазами семь листов книги оной. И да умолчит каждый поклявшийся об истинном создателе листов, магистре Бьянко.

И да внесет каждый DeVe-ст по возможностям своим, но не менее двух флоринов, во имя дела защиты истины. И да направят каждые два флорина творцов на путь, что не пересечется с истиной защищаемой.

Это есть манифест защитников истины. Это есть наше существование.

---

Уважаемые коллеги, призываю Вас ознакомится с отдельным сборником моих комментариев к толкованию перевода знания, который издан крайне ограниченным тиражом нашей типографии (2 экземпляра).*

*Дописано ручкой, перечеркнуто.

Моя сестра - шпионМесто, где живут истории. Откройте их для себя