Заказ:
Реакция: он застал тебя плачущей.
Персонажи: Скарамучча, Дилюк, Кэйа, Чжун Ли, Тарталья.
Статус: близкие друзья.
!Warning: возможно отклонение от канона.Скарамучча:
Вы проводили время вместе. Вроде всё было хорошо, но стоило Скарамучче отлучиться на секунду, тебя накрыли эмоции. День был тяжёлым, даже слишком тяжёлым. Лишь присутствие близкого друга хоть как-то утишало твою уставшую, раненную душу. Но вот ты сидишь одна, эмоции накрывают тебя с головой. Больше не в силах сдерживаться, ты начинаешь плакать.
Когда Скарамучча возвращается, пару мгновений он просто стоит, не понимая, что, чёрт возьми, происходит. Он смотрит на тебя и видит твои слёзы. Ему становится больно, потому что ты для него дорога. Более того, он никогда не скрывал этого: с тобой он всегда был добрым, ласковым и мягким, ведь только ты могла понять его боль и принять таким, какой он есть.
С тобой он был настоящим: чувствительный, ранимый и такой уязвимый...
Видя как ты плачешь, он колеблется некоторое время, обдумывая, что ему нужно сделать или сказать. Понимая, что слова тебя вряд-ли успокоют, он садится рядом с тобой и заключает тебя в нежные объятия. Скарамучча позволяет тебе плакать в его плечо, пока тебе не станет легче.
- Выпусти всё это, - говорит Скара, мягко поглаживая тебя по спине в успокаивающей манере. Он не будет больше ничего говорить, он просто подождёт, пока ты успокоишься и уснёшь прямо в его объятиях.
На следующий день он обязательно поинтересуется твоим состоянием и попытается выяснить причину, но давить на тебя не будет. Твои чувства ему слишком дороги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✞ 𝕲𝖊𝖓𝖘𝖍𝖎𝖓 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓 ✞
Fanfic☯ Здесь будут хэдканоны, зарисовки и реакции, возможно что-нибудь ещё. ☯ Присутствует nsfw (18+) контент ☯ стол заказов открыт.