глава 3- принцесса в заточении

193 7 8
                                    

П-ов:Автор:
Сейчас уже день, Дин очнулся в незнакомой комнате. Он лежал на кровати, голова перевязана. Хотел привстать, но рядом на стуле сидел с книгой незнакомец. Тот самый которого он видел в парке с белым.
Дин решил что это сон и ему нужно проснуться, он закрыл глаза и притворялся что спит.
-можешь не притворяться, я знаю, ты не спишь- незнакомец оторвался от книги. -кто ты? Почему ты упал прямо на улице?
Минута тишины.
-я Дин... Я упал? Ну просто стало плохо... А вы кто?
-я Оти
-где я?
-у меня дома
В комнату зашёл белый человек, тоже незнакомец.
-очнулся? Привет! Я Лэнг.
-я Дин
-ну если хочешь вставай, пойдём Оти
Оти и Лэнг вышли.
Дин покрылся румянцем.. Уткнулся в подушку в небольшой истерике..

Пов- Дин
Я встал, и пошёл вниз по лестнице. Оти и Лэнг беседовали на кухне. Я подглядывал на них. Вскоре дверь распохнулась. Это Оти. Он заметил меня.
-ты есть хочешь?
Я лишь кивнул, он взял меня за руку, усадил за стол и дал еду.

Через 2 часа.

Я сидел в комнате где меня оставили, думал о этих двоих(может тройничек? ). Я знал что Бэй скорее всего меня ищет, но меня не отпускали эти двоя. Я не знаю почему.
Я заметил рукой что у меня нет наушников.
Я выбежал из комнаты:
-а вы не знаете где мои наушники?
-они разбиты были- без эмоций сказал Оти, будто вообще нечего не произошло
Я лишь повесил голову и ушёл.
Круто.
Минус наушники.

Пов-Бэй
Я проснулся и заметил что сплю на Пуре.залившись румяном, я встал и вышел из комнаты.
-точно Дин
Я зашёл в комнату, начал трясти Пура что бы тот встал.
-Дин! Пур пошли!

Спустя 30 минут:
Мы ходим по городу, по домам и ищем друга.
Мы нашли большой дом из него вышел странные пацаны, один бело чёрный, другой чёрный.
-слушайте, а вы не видели моего друга? Его зовут Дин- я показал фото.
-хм.. Д- Сказал белый
-нет.
-хорошо.. Но всё же может видели?
Пур посмотрел в окно, где заметил Дина, он стукнул меня по руке и показал окно.
-вот же он!
Я побежал к другу, он сидел на кровати.
-Дин!
-Бэй!
Я от радости обнял его
-пошли от сюда
Дин поднялся и пошёл к выходу
-извините , но к сожалению он останется у нас.
-почему?
-потому что- чёрный был очень вредным
-мы можем завтра погулять?
-да хорошо-я обнял друга, пошёл в сторону черного, взял его за воротник. - но если с ним что-то случиться, я прибью вас!
Отпустив я помахал Дину и ушёл.

(Новая глава! Да ещё и днём!
Круто.
Вы кстати знаете новость что Yeosm взломали? Видео должны были выйти давно, а после выяснилось что её взломали. )
(Читайте главу, а я пойду грустить)

Запрещенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя