Пов- Дин
Очнулся я в больнице, рядом были врачи, они были немного в шоке. Одно медсестра, мне показалась она симпатичной, сказала мне милым голосом:
- у вас всех хорошо?
- да, спасибо.
- к вам проситься один молодой человек, мне пустить его к вам?
- да и пожалуйста можете оставить нас одних?
Медсестра кивнула и вышла, другие врачи тоже ушла. Я посмотрел в окно было довольно темно, будто бы ночь. Если бы не часы я бы не понял время. "00:23"- нифига се.
- интересно кто это ко мне проситься?
Не успел я и подумать как дверь открылась, из неё показался беловолосый красавчик... Ой.. Оговорился. Лэнг. Он подошёл ко мне.
- ты как?
- всё хорошо... А что случилось? Я не помню..
- да так... Просто ты упал в обморок, вот я и отдал тебя в больницу, испугался..
- хорошо.. А ты почему не дома? Очень поздно!
- ничего, я всё это время был тут. Ну ладно я пойду домой, спокойной ночи!
- спокойной
После этого Лэнг ушёл. Я лёг в кровати и заснул.
На следующие утро ко мне пришёл Бэй и Пур, Лэнг с ними.
- я так рад что с тобой всё хорошо! -меня обнял Бэй.
- тебя завтра уже выпишут.
- да, побыстрее бы.Они оставили немного мне немного сока, фруктов и йогурт.
Я ждал дня когда меня выпишут!
Наконец он настал!
Оти пришёл за мной, мы пошли домой. Около дома уже ждали друзья и Лэнг, Бэй накинулся на меня и обнял.
- привет, привет, демоненок, теперь мы наконец можем погулять! - сказал я, немного шутя. Я видел злого Пура из-за это прижался к Бэю
- потом погуляете, Дин, пойдём со мной - Лэнг отцепил нас с Бэем и взял меня за руку.
- пойдём.Мы шли с ним за ручку.. Ааа... Это так мило!!! Вскоре мы пришли, Наконец-то посмотрев вверх я увидел красивое солнце и пляж. На нём никого не было, за то солнце было немного высоко от воды и отражалось в воде. Очень красиво!!
- Дин, я люблю тебя
Я даже не успел никак среагировать, я замялся..- я тебя тоже, Лэнг!!! - я обнял его.
Красиво, верно? Два парня стоят у пейзажа с прекрасным солнцем, Лэнг потянулся и поцеловал в губы меня...
Я наконец то счастлив...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещенная любовь
РазноеЧто-то много людей создают на @Yeosm, фанфики. я тоже захотела. В основном шипы : Din×Lang, Bay×Pur, Oti×Sac.