:так что вот такие вот дела😞
Ю: честно говоря я не ожидала от Чимина такого. Кст а когда вы начали встречаться и почему мы не в курсе?
:Мы скрывали свои отношения ото всех поэтому вы не знали.
Ю:иди ко мне.
Ты пошла в объятия Юна. И у тебя начали лится горькие слёзы. Ты долга плакала и сердце Юна разрывался на мелкие кусочки от твоих слёз.
:Через 3 дня я покину страну.
Ю:и куда ты собираешься улететь?
:Францию
Ю:ясно😞 ты столько всего пережила но до сих пор счастья в твои двери не стучатся
:Значит ещё не время. Ладно я пойду готовиться. Ты отправилась в комнату где выделил тебе Юн.
3 дня спустя сегодня ты покинешь страну. Ты сообщила Лисе о своих планах. А она умоляла чтобы ты не улетела.
Л:ну пожалуйста не улетай🥺.
:Нет!
Л:раз так то я с тобой!
:Нет! Лиса я не хочу чтобы ты из-за меня не нашла свою любовь. Так что не надо мне тут истерить.
Л:лааадно
Ю:т/и поехали а то опоздаешь.
:Угу.
Аэропорт.
М: привет ну что пошли.
Майкл тоже решил что улетит вместе с тобой.
:Ага. Ладно Лиса Юн берегите себя и удачи во всём.
Вы с Майклом сели в частный самолёт. Вы до летели до Франции и разошлись каждый своей дорогой. Ты продолжила своё дело киллера. Твоя жизнь потеряла свои краски. Твой график был из двух дел работа дом и всё. Ты стала замкнутой бесчувственной. Ты с Лисой и Юнам поддерживаешь связь. И так пролетел год. Ты решила вернуться в Корею сейчас тебе 20. Ты собрала все необходимые тебе вещи и отправилась в путь. То что ты решила вернуться в Корею не кто не знал.
Корея.
Ты приехала к Юну. Позвонила в дверь.
Ю: сейчас.
Юн открыл дверь и был в шоке.
:Юн ты так и будешь стоять у порога может пригласишь?
Ю:а....а да проходи. А почему не сообщила что прилетаешь я принял бы тебя с аэропорта.
:Хотела сделать сюрприз.
И вдруг кто-то позвонил в дверь.
:Ты кого-то ждёшь?
Ю:нет явно кто-то из парней решили наведаться в гости. Я сейчас открою ты сиди.
Юн пошёл открывать дверь а там Чимин с сыном.
Ю: Чимин? У вас что-то случилось?
Ч:присмотри за Хёкам а то я уснуть не могу.
Ю:а почему именно я другие что не могут?
Ч:они все заняты.
Ю:ладно проходи.
Чимин зашёл в квартиру и направился в сторону кухни и увидел тебя.
Ч:т....т/и э..это ты?
:Да это я
Сухо ответила ты.
:Вижу сын родился а где мать?
Ч: она в ТЦ.
:Вы хоть поженились?
Ч:да... Спустя месяц после нашего расставание.
:А Сохён не присмотреть за сыном не могла? Что ащ ты пришёл к Юнги до с такой степени распустил жену?
Ч:....
:Так вот ради из-за какой-та девушки которая забеременела от тебя и не в силах присмотреть за ребенком я отказалась от своего счастья! А теперь она ходит по магазинам а ты с сыном в руках вот живёшь. Это и есть жизнь счастливой семьи? Ха да я сделала всё правильно. Юн у тебя есть номер Сохён?
Ю:да.
:Звони ей у меня с ней есть важный разговор.
Юн позвонил Сохён.
Разговор.
С:алло
Ю: привет Сохён можешь ко мне в квартиру?
С: конечно смогу я буду тама примерно через 7 минут.
Конец разговора.
Как и сказала Со она приехала спустя 7 минут.
С: привет Юн
Со с порога начала вешаться на Юнги.
Ю:не липни ко мне я не люблю такие штучки.
С:ну Юн ты... Чимин?
Ч: привет.
С:п..привет а почему вы с Хёкам тут?
Ч:я не мог отдохнуть из-за его плача поэтому пришлось придти к Юнги.
:Ну привет Сохён.
С:а ты кто?
:Я та кто отдала своё счастье тебе.
С:т/и?
:Да. Что Ж раз пришла сядь. У нас четвером будет долгий разговор. Так Сохён почему ты место присматривать за сыном ходишь по ТЦ? А в это время Чимин должен нянчиться место чем работать. Да от Чимина то кожа да и кость остался. Ты мать ты должна присматривать за ребенком пока твой муж зарабатывает деньги на твои шмотки, он должен кормить тебя и сына! А ты что сделала ради счастья своего ребенка и мужа? М! Или ты провела с ним ночь из-за его денег? Отвечай чё молчишь как рыба!
С:я..я...
:Мммм что не чего сказать. Сохён тебе вопрос тебе Твой сын с мужем нужны или твой сын для тебя бесплатный банк через которого ты требуешь деньги? Или ты родила сына ради денег?
С:... ТЕБЕ КАКОЕ ДЕЛ...
:Не ори на меня я поставила перед тобой факты и вопросы которые интересуют Чимина не меньше чем меня с другими парнями! Ответь на вопросы здесь и сейчас!
С:ДА Я РОДИЛА СЫНА РАДИ ДЕНЕГ! ДОВОЛЬНА!?
: Сегодня же вы обе разведётесь! А Хёк останется с Чиминам.
С:да пожалуйста всё равно это отродье мне ненуже...
В это время Чимин дал звонкую пощёчину Сохён.
Ч:не смей звать моего сына отродьем!
:Все бумаги я подготовлю и вы сегодня разведётесь!
Спустя 5 часов.
:Вот бумаги обе подпишите. Сохён это бумага тебе что ты отказываешься от Пак Хёка.
Чимин и Сохён подписали документы.
:Что ж Сохён ты свободна можешь идти куда хочешь. Тебя никто и ничего не держит.
Сохён радостно покинула квартиру а Чимин сидел с опущенной головой и сынам в руках.
: Чимин ты чего такой грустный?
Аааа поняла ты не хочешь получить от меня подарок?
Ч:какой ещё подарок? Мне не нужны подарки
:Ты не хочешь чтобы мы поженились? Ладно раз так то тогда нечего не поделаешь.
Ч:да... ЧТО!?Я согласен.
Чимин отдал сына в руки Юнги и подбежал к тебе. И включил в свои объятия.
Ч:ты правду говоришь?
:Да!
Ч:я скучал очень сильно.
:Я тоже Чимин очень скучала! Я люблю тебя Пак Чимин!
Ч:и я тебя Чон т/и!
Спустя месяц вы поженились брата ты простила Лиса с Намджунам влюбились друг в друга Тэ и Гуки начали встречаться. Другие парни до сих пор без девушек. Через 3 месяца ты узнала что беременна. И через 9 месяца ты родила Чимину ещё двух детей и обе мальчики.
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь ты проклят Пак Чимин
ActionНочь Все спят нечего не подозревая но 7 парней занимались убийством очередной жертвы который был им должен. И в это время в одной из районов мирно спала прекрасная девочка не зная чем занимается её брат.