Все были в шоке от такого. Ты поднятой головой вышла вместе с подругами.
Д: господин Чон так что вы предлагаете делать.
Г:он сам виноват не надо было трогать девушку.
Д:эх ладно я придумаю что-нибудь вы можете идти.
Г: спасибо до встречи
Как только Гук вышел из кабинета так сразу начал набирать свою малышку.
Разговор:
:Алло
Г:ты где?
:Дома
Г:жди меня я еду и у нас будет очень серьезный разговор!
: Хорошо.
Конец разговора.
Гук вернулся домой он был взбешён от характера сестры.
Г:где ты!?
:Я здесь.
Когда ты посмотрела в глаза брата ты там кроме чёрной дыры ничего не видела. Гук был парням спокойным но сегодня он очен зол на тебя.
Г: сегодняшнего дня твой телефон у меня под контролем все гаджеты у меня дома быть к 16:00 хоть на минуту задержишься то пинай на себя поняла.
Ты просто молчала.
Г: ПОНЯЛА ГОВОРЮ ОТВЕЧАЙ СРАЗУ КОГДА Я ЗАДАЮ ВОПРОСЫ!!
Ты впервые увидела как брат повышал голос на тебя. Заикаясь ответила ты:
:Д..да
Г: теперь марш в комнату чтоб глаза мои не видели тебя.
Сказав это Гук взял бутылку виски из шкафчика и пошёл в гостиную. А ты пошла в свою комнату. Ты поняла свою вину ведь брат старался чтобы ты росла без нужды в чём-то а ты только и делаешь как создаёшь ему новые проблемы. Закутавшись в одеяло ты уснула.
Утро 5:00
Из кухни доносился очень приятный запах. Встав ты пошла делать водные процедуры как только ты закончила ты спустилась вниз. А там рядом с плитой стоял Гук.
: Доброе утро.
Г:сядь
Холодна сказал Гук.
:Прости брат я не хотела чтобы тебя снова вызывали из-за меня в школу.
Г:кушай.
Так же холодно сказал парень.
Ты поняла что в этот раз проблема по серьезнее чем предыдущие. Не сказав больше слова ты начала свою трапезу.
Г:быстрее кушай я под везу тебя в школу.
: Хорошо
Как только ты закончила ты пошла в свою комнату чтобы переодеваться.Г:ты помнишь вчерашний разговор?
:Да
Г: чтобы 16:00 была дома если нет то я не посмотрю что ты моя сестра.
Он завёл машину и тронулись с места. Вы подъехали к школе. Ты вошла в школу и там тебя встретили твои новые подруги.
Л: привет как ты брат не сильно ругал тебя?
:Он поставил мне запрет что после уроков сразу домой если хоть на минуту задержусь то мне хана. Я впервые увидела как Гук был настолько злым. Но во всём я сама виновата я признаю это.
Джени:ладно не грусти он всё таки волновался за тебя.
Джису: идёмте в класс
Чеён:да идёмте и да т/и спасибо что заступилась за меня.
:Не за что.
Л:кстати Розе у тебя же есть брат почему он не пришёл защитят тебя?
Ро: если Чимин узнает что надо мной издевались то от этой школы даже пылинки не останется. Так как он входит в группу мафию BTS. Их там семеро я знаю каждого из них.
Л:да можешь сказать их имена.
Ро: конечно. Так вот их лидер Ким Намджун потом идут другие Ким Сок Джин Мин Юнги Чон Хосок Пак Чимин Ким Тэхён и Чон Чонгук.
:Ухты.....стоп ктооо Чон Чонгук???
Ро:да а.... Чего Гук твой брат??
: Ого оказывается я сестра мафиози круто.
Джису:ладно идёмте уже.
:Хорошо идёмте.
У тебя закончились все пары и ты вышла из школы около ворот школы стояла машина твоего брата. Из машины Вышел Гук.
:Оппа~
Сказав это ты побежала к Гуку. Ты прыгнула к нему в руки он обнял тебя в ответ.
:Прости меня оппа я действительно не хотела.
Г: хорошо ты прощена но запрет тот же поняла меня?
:Да поняла.
Ты поцеловала его за щеку.
**9 месяца спустя*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь ты проклят Пак Чимин
AksiНочь Все спят нечего не подозревая но 7 парней занимались убийством очередной жертвы который был им должен. И в это время в одной из районов мирно спала прекрасная девочка не зная чем занимается её брат.