Бет - создатель тейвата. Тейват - один из многих миров, созданных другими божествами.
На создание тейвата Бет понадобилось более 100 лет и многих неудачных попыток. другие миры были уничтожены их создателем, так же Бет. Божество, после создания тейвата было слишком истощено, поэтому она перенесла из другого мира четырех людей: Хахс, Лилия, Лоуренс и Тянти.
Бет - пожалуйста, люди из другого мира, сохраните мой тейват в полном порядке. Я с удовольствием выдам вам по глазу бога.
Бет мгновенно выдала всем по глазу бога. Глаз бога - создание Бет в мире тейват. Нужны для управления разными элементами. Существует 7 видов глаз бога: Пиро - огонь, Электро - электричество, Дендро - растения (природа), Гео - камень, Анемо - ветер, Крио - лёд, Гидро - вода.
Бет - но вы поймите, на данный момент вы единственные, кто получил глаз бога. Особый элемент - особая причина, по которой человек получил его. А...о чем это я?..Ладно, я слишком истощена, мне нужно отдыхать, поэтому я не смогу отправиться с вами на землю..
Бет вздохнула и раскрыла крылья.
Бет - в тейвате идёт война архонтов. Я не в силах что-то сделать... думаю, вы тоже. Вы погрузитесь в сон...он будет длиться около 500 лет. Так же, я вам выдам оружие. Расскажу. Есть всего 5 видов оружия: катализатор, копьё, друхрук, однорук и лук. Думаю, вы можете сами определиться, что вам нужно, но берите только ОДНО оружие.
После выбора оружия, Бет погрузила людей в сон.
Бет - я... истощена...прости, тейват...мне тоже нужен сон...
Бет уснула...она не знала, на сколько она погрузиться в сон, но надеялась, что в мире все будет хорошо.