Бет — Ася, какое оружие хочешь? Существуют: катализатор, копьё, друхрук, однорук и лук. Выбирай, но только одно оружие.
Ася — хм.... катализатор.
Бет — хорошо, бери, Асечка!
Бет передала Асе катализатор и спросила:
— Ася, ты готова отправиться?.Ася — всегда готова, госпожа.
Ася опять недобро улыбнулась.
Бет — тогда....на правой щеке у тебя появится метка, но что за метка, я тебе не скажу.
На правой щеке Аси появилась метка, которая была похожа на....цифру 9?.
Бет взяла большой, белый пластырь и наклеила на метку Аси. Пластырь был почти на всю щеку.
Бет — Готово, Ася. Теперь надевай маску и я отправлю тебя в тейват.
Бет промолчала и казалось о чем то задумалась.
Через несколько секунд она посмотрела на Асю и проговорила:
— Ась, место где мы сейчас находимся, будет называться Селестией. Просто знай это.Ася посмотрела в тейват.
Ася — Да.. госпожа, а я буду вас помнить?.
На лице Бет сначала проявилось удивление, а потом она мило улыбнулась.
Бет — Конечно, Ась. Не волнуйся, ты будешь помнить все, но не разглашай данную информацию, пожалуйста.
Ася снова улыбнулась, но уже не злобно.
Ася — спасибо, госпожа.
Ася сделала низкий поклон Бет и ещё раз посмотрела в тейват.
Ася — Госпожа, я могу отправляться?.
Бет — Ах, да, конечно. Пока, Ася. Я скоро присоединюсь к вам, поэтому мы расстаёмся не на долго.
Ася — Госпожа...до свидания!
Бет улыбнулась и отправила Асю в тейват.
Бет — хехе... нужно проследить, всё ли хорошо.
Бет видела, как летит как бы...комета?.. позже она окрасилась в золотой и спустилась на землю. Это была Ася.
Бет — хм...это будет...молитва!молитвы!Да, я гениальна!
Бет посмеялась и посмотрела, как Ася тестирует свой глаз бога.
Бет посмеялась и решила посмотреть на гостей из реального мира, а именно: Лоуренс, Хахс, Тянти и Лилия.Бет — Эмбер их встретила...и Кэйа...Так и знала, они не забудут...
Бет вздохнула и посмотрела на Асю.
Ася — вау, электро глаз бога тако-ой классный!!
Ася посмеялась.
Ася — О, великая Элизабет, подари мне ещё 6 глазов бога!!
Бет — .....она знает мое настоящее имя...ух... ладно...
Бет сотворила пиро глаз бога с очертанием из инадзумы. Вздохнув, Элизабет написала записку и приклеила на глаз бога.
Отправив его Асе, Бет вздохнула.Ася — ВАУУУ!!! СПАСИБО, ГОСПОЖА!!!
Ася заметила записку.
Ася — м?...Записка?... ну-ка...
Ася начала читать.
"от: Бет.
— Ася, пожалуйста, спрячь глаз бога под плащ, его я пришлю позже. У людей будет слишком много вопросов. Тем более, если оправа на пиро глазе бога из инадзумы. Я специально дала тебе электро глаз бога из мондштата. Используй их во благо. С уважением, для Аси."
Ася — плащ... хорошо, госпожа, я вас поняла.
Ася посмотрела вверх и увидела что то...город в небесах?..
Ася — видимо это и есть селестия.
Под ногами Аси неожиданно появилась коробка.