через 454 года Бет проснулась. Она была полна сил, всё таки так долго спала. Бет взглянула на тейват, там по прежнему была война архонтов.
Бет — я...я...я не знаю, как им помочь.... лучше будет, если они сами решат...кто станет архонтом...думаю, это максимум, что я смогу сделать..да, думаю так будет лучше для всех!
Бет смотрела на войну архонтов. Она не была истощена, ей было жаль тейват, но божество ничего не могла сделать. НИЧЕГО. Бет немного помогала всем, отправляя в тейват какие нибудь материалы, или не пробудившиеся глаза бога.
Вот, наконец, прошло 46 лет и война архонтов прекратилась. Бет была в не себя от радости. Ее переполняла радость, гордость, счастья и т.п.
Бет просмотрела на спящих Лилию, Тянти, Хахс и Лоуренс.
Бет — что ж....пора вам отправляться мальчики и девочки..
Бет спустила людей из другого мира на землю и мирно улыбнулась им.
Бет — мы ещё увидимся..
Бет не знала, вспомнят ли они, что было тут...наверху, ведь она стёрла им память прежде, чем те пробудились, но..это не 100% способ.
Бет имеет тёмно-коричневые волосы и такие же тёмно-коричневые глаза. Волосы были довольны короткими, да и имя...похоже на мужское, как казалось другим божествам.
Возможно некоторые спросят:
— а почему люди из реального мира, под названием "Земля" оказались в тейвате?
Иисус дал разрешение, поэтому он позволил четырем друзьям отправиться в другой мир.Так же Бет носит красно-черное кимоно и такая же красно-черная маска на голове. У Бет есть белые крылья. Большие белые крылья, она не часто их расправляет, но все же.
Бет нервно вздохнула и промолвила:
— я обязательно наведаюсь к вам...люди из другого мира....Бет ещё раз вдохнула и раскрыла крылья.
Бет — подождите пару дней...Эмбер вам поможет.
Бет начала что-то создавать..это был человек.
Бет — Ася!ты — Ася! Ты мне поможешь!Проследи за ними, пока я буду помогать людям в Снежной! Пожалуйста, Асечка.
Ася открыла глаза. Ее глаза были голубого цвета, у девушки было каре по шею и маска со смайлом на голове. Одета она была в темно синий свитшот, с рубашкой под ним. Так же была цепочка со смайлом на шее.
Ася — здравствуй, Бет.
Ася недобро улыбнулась божеству.
Ася — всё будет сделано, госпожа!!
Бет — спасибо большое, Аська!Держи электро глаз бога. Какое оружие хочешь?.