-это прозвучит странно но я понимаю её положение-сказал рей-а как вы познакомились пайпер?
-это очень долгая история..) когда мы были маленькие мы с классом поехали в *город* где и жила т/и. Я гуляла и увидела девочку которая убегала от кого то я сразу же притянула её к себе и спрятала. А потом и уже родители помогли мне и как ты понял генри поэтому она очень благодарна нам.. и когда мы опять приехали домой она каждый месяц отправляла подарки.
-так вот о чем вы тогда говорили..-сказал я как тут выбежал швоз.
-пайпер принеси шприц с красной жидкостью быстро-сказал швоз
-хорошо-сказала она и подбежала к шкаф
-как она швоз..?-спросил я
-жить будет наверно...-сказал швоз и в этот момент когда пайпер принесла шприц закрыл дверь
-стой швоз!-я уже хотел пойти внутрь как меня остановил рей
-успокойся
Через день
-генри можешь забирать её домой-сказал швоз-она может проснутся в любой момент.
-а если ей станет плохо?-спросил я
-позвонишь мне и я скажу что делать-я просто кивнул в ответ. Я пошел в комнату взял её на руки и вышел с ребятами из чел пещеры.
Дома
Я занес её в комнату и уложил на кровать
-нет..не подходи..-говорила она во сне
-ребят быстрее сюда!-закричал я со второго этажа
-что такое?-сказала шарлотта
-она кричит и вся дрожит!-сказал генри
-я..я не знаю что делать, успокой её!-сказала шарлотта
Я не долга думая подошел к ней и обнял за плечи и стал поглаживать.
-всё всё успокойся, он тебя не тронет ты в безопасности...-говорил я тихо и она перестала дергаться.
-вух..-сказала пайпер
-ребят вы идите а я прослежу за ней-сказал я
-нет уж! Я остаюсь -сказал джаспер и в этот момент шарлотта взяла его за ухо
-хорошо что то случится звони-сказала шарлотта и они ушли.
Я лег рядом с ней и поглаживал её
-как же я тебя люблю коротышка..)-сказал я и поцеловал в лоб. Я встал и пошел в низ через 3 часа спустилась т/и держась за перила.
-тебе же нельзя вставать!-сказал я грозным тоном. Она посмотрела на меня уже почти мокрыми глазами и сказала то чего я боялся больше всего..
-не подходи ко мне харт, мне противно...
-т/и...
-не походи!-и в этот момент она ушатнулась
(Простите если не правильно) и я схватиль её.
-отпусти., не трогай меня!-кричала она
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не знает границ💽
Fanfiction-отпусти её!-кричал парень, выстрел тело упало на пол. Парень сразу подбежал к телу девушки. -нет.. прошу..-вдох и она закрыла глаза.