Утро
мне на телефон пришло уведомление от саманты
-т/и тут есть ещё одно дельце.. но если хочешь можешь отказаться
я пойду,что нужно?-
-вот адрес выходи сейчас
Я быстро переоделась иПоехала по адресу.
Быстро полезла на крышу, как всегда прикрепила трос и спустилась. Найдя нужный этаж я зашла внутрь и стала искать документ как всегда.
-руки верх!-сказал очень знакомый голос
-черт-выругалась я стоя им спиной
-я сказал руки верх!-я поднаняла руки и медленно стала поворачиваться.
-поздравляю вы меня поймали..-сказала я-ненадолго)-сказав это я ударила по руке опасного малого и пульт упал.
Я оттолкнула его ногой и быстро подбежала к окну пока капитан чел пытался поймать меня
-адьес амигос)-сказала я и выпрыгнула
-она уходит поймай её малый!-сказал капитан чел.
Опасный малый выбежал за мной в этот момент я быстро села на мотоцикл и поехала.
-вух оторвалась
Немного позже
Мне позвонила пайпер и позвала гулять я переоделась и вышла из домаТут пайпер позвонили
-да? Я сейчас буду
-что такое пайпер?-спросила я
-т/и нам надо пойти на работу генри я должна кое что взять
-хорошо идем
Мы пришли в магазин чепуха. Когда мы вошли нас встретил генри
-привет-сказал он и поцеловал меня.-т/и мы ненадолго отойдем и придем хорошо?
-угу-сказала я и они ушли. Прошло 10, 15 даже 20 минут а их нет!
-ну уж хватить!-сказала я и пошла туда куда и они. Я увидела лифт, я зашла в него и увидела красную кнопку и нажала на него.
И тут лифт упал!
Двери открылись.. и я увидела то что вообще не ожидала
Генри надул жвачку и когда она лопнула на нем появился костюм опасного малого.
-какого...-сказала я и тут же все обернулись
-т/и..? Это не то что ты подумала-сказал генри
-не подходи!-закричала я и всё вокруг задрожала.
-какого..?!-сказал капитан чел
-ты помнишь что мне обещал..? Ты обещал не врать мне! А что в итоге, а я тебя любила как дура! Доверилась тебе!-в этот момент я посмотрела на ребят- и вы знали? Даже ты пайпер!-глаза потихоньку становились красными.
-т/и остановись, ты сейчас угробишь себя!-сказала пайпер
-не подходи!-закричала я как можно громко и свет стал мигать и появились искры.
У меня дрожали руки от злости что накопилось во мне.
-т/и?-спросил генри когда увидел мои руки. Я посмотрев красными глазами просто ушла не желая слышать их. Когда я была в магазине я с помощью телекинеза швырнула стол а потом ушла домой.
-как он мог.. даже пайпер соврала! Черт ненавижу!
Через час
Ко мне постучались, я посмотрела через камеры и увидела пайпер.
-уходи-сказала я
-т/и ты должна меня выслушать!-сказала она
-я не кого не хочу слышать, ты не ясно поняла?!-сказала я
Через 2 часа я стала собирать вещи но не все. Я просто решила отдохнуть от всего.
Когда я с сумкой в руках вышла из дома, то увидела на улице генри. Который как я поняла увидела мои сумки и быстро встав с места подошел ко мне.
-куда ты уезжаешь?!-спросил он
-не твоего ума дело-сказала я и закрыла багажник.
-если ты не забыла я твой парень
-бывший харт!-сказала я и села в машину
-ты никуда не поедешь!-сказал он-я тебя всё ровно найду т/и, куда ты не пошла)-сказал он и ухмыльнулся
-увидим-сказала я и просто сев в машину уехала. Я решила пойти на море.
Многие говорят что шум моря успокаивает.
Дорога заняла час, я просто целый день валялась у моря. Забронировав номер на ночь я пошла спать. Перед тес как уехать я отключила телефон потому что не хотела чтобы кто то потревожил меня.
Утро
Я встала оделась и пошла к машине чтобы поехать домой.Когда я уже ехала домой, я увидела что за мной едет черная машина. Не предав этому значение я поехала дальше а зря..
Когда я подъехала к дому, я взяла сумку и уже вышла из машины как вдруг почувствовала что то у рта и усталость и сразу же уснула.
Пов генри
Т/и даже не смотрела на меня когда я с ней разговаривал.
На след день
Я встал оделся и вместе с пайпер пошли к дому т/и как видели как её машина стоит около дома. Но тут пайпер замечает ещё одну деталь
-генри смотри!-сказала она и показала на сумку
-и что?-спросил я
-это сумка т/и-она взяла открыла её-тут что то не чисто
-в смысле?-спросил я
-смотри т/и всегда берет с собой телефон и кошелек чтобы бы не было. Они всегда у неё в кармане или в сумке. А здесь и её телефон и её кошелек. Да и ещё машину открытой оставила!
-то есть ты хочешь сказать что..-не успел сказать как она меня перебила
-она может быть в опасности..-продолжила пайпер.
Тут мне на телефон пришло сообщение от шарлотты
-быстрее приходи в пещеру!
В пещере
-что случилось шарлотта?-спросил я
-генри, генри!-ко мне подбежал джаспер
-да что черт возьми!?
-парень.. посмотри-сказал рей и показал видео
-привет капитан чел и опасный малый)-сказал миньяк-у меня есть не большой сюрприз))-сказав это он отошел от камеры и я увидел т/и которая лежала без сознания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не знает границ💽
Fanfiction-отпусти её!-кричал парень, выстрел тело упало на пол. Парень сразу подбежал к телу девушки. -нет.. прошу..-вдох и она закрыла глаза.