чтобы полностью насладится данной главой, рекомендую слушать под данные композиции:
ssshhhiiittt! - мы.
cold carti - я сохраню.
найтивыход - W O E
_________________________________________
вроде бы обычный день, обычная встреча, обычная весна. что же пойдёт не так?25 марта.
14.03.
мальчик под именем Серёжа просыпается от того, что ему кто то звонит. тянется к телефону и смотрит
на экран. увидев, что ему звонит его котёнок, он сразу же нажимает на кнопку "принять вызов".- наконец то ты ответил! - радостно проговорил парень на другом конце телефона
- ванюш, я спал, прости - прохрипел младший.
- добрый день тогда, я очень хочу с тобой погулять, так что собирайся, через 30 минут зайду за тобой. целую!я люблю твои нежные руки,
я люблю смотреть с тобой на закат.
мы никогда не сдохнем от скуки
я всегда тебе буду рад.Серёжа даже не успел ничего сказать в ответ, вызов был сброшен.
Пешков полежал в кровати ещё пару минут, после встал и пошёл умываться.
парни встречаются уже год, целуются за гаражами, которые находятся за пятиэтажными домами, обнимаются по несколько часов дарят друг другу подарки, а главное - любят.
почистив зубы, кареглазый быстро заправляет кровать и бежит к шкафу, чтобы выбрать одежду.
надев белую футболку, чёрные спортивки и чёрное худи, младший расчëсывает свои не слишком длинные волосы, натянул куртку и выбежал из квартиры, предварительно закрыв дверь.
город в котором они проживают достаточно маленький, поэтому лифтов нету, и пришлось бежать с пятого этажа.
русый стоял у подъезда уже минут 5, и когда услышал звук открывания двери, отлепился от телефона.
- наконец то ты вышел - проговорил з
радостным голосом старший и крепко обнял своего парня.
Серёжа же обнял в ответ и встал на носочки, дабы поцеловать своего парня. прикоснувшись своими губами к сухим, он положил свои руки на широкие плечи русого мальчика. ванюша конечно же ответил, сразу же углубляя поцелуй.целовались они минуты 3, из-за нехватки воздуха пришлось отстраниться.
-ну блин Серёж, я же просил не целоваться в центре, родаки могут спалить.
- прости, просто я бы не смог удержаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любишь?
FanfictionСерёже и Ване по 16 лет, встречаются они уже около года. что же может пойти не так?