Part 2.

44 9 4
                                    

для полного погружения рекомендую читать под данные композиции:

источник - форева
tenderlybae - ломай
найти выход - spectrophobia

_________________________________________

Серёжа подрывается с кровати, и снова берёт телефон в руки,надеясь,что ему показалось. но нет, это была реальность. парень хочет написать сообщение, как только он опускает взгляд, видна надпись

"отправка сообщений ограничена."

"да ну нет... "- проскочило в мыслях Пешкова.

нет.. нет- брюнет начал плакать, ноги предательски затряслись, после вообще отказались выполнять свою работу, из за этого парень упал на колени.

-блять, ванюш, не.. нет. - начал говорить кареглазый, тряся головой, всё так же надеясь, что это тупой сон.
                    
                      1: отрицание.    

-нет- он перешёл на крик, ванюша, его любимый ванюша не мог так поступить.

-БЛЯТЬ, НУ ПОЖАЛУЙСТА,НЕТ.- младший начал биться в истерике.

- БЛЯЯЯЯЯЯТЬ- телефон полетел куда то в сторону,а молодой человек не мог поверить в то, что его кинули. просто взяли и кинули.

-о..он же об..обещ..щал н..е..
поступать к..а..к. р..о..диттели...
           
       кстати, поговорим о Пешковых.

Серёжа для них всегда был как обуза, служанка, раб.
всегда выполнял их просьбы, закрывал глаза на ежедневные оскорбления в его сторону. но так было до 15. в 15 ему купили квартиру, и просто выгнали сына. конечно ему скидывают деньги на месяц, но явно не с чистыми мыслями.
Пешков младший всегда считал своих родителей предателями, они просто взяли его и выкинули как котёнка.

Серёжа пробыл в таком состоянии где то час, после истерики он был абсолютно пуст, эмоции покинули его, как и все чувства.
он не стал умываться, а просто лёг на свою кровать и уснул.
                        
                          28 марта.
                              01.24

кареглазый ели как просыпается. сначала он даже не помнит, что произошло несколько часов назад, но как только видит свой телефон, воспоминания нахлынули новой волной.

                              ***
- блять, ванюш, только не в воду пожалуйста- смеясь говорит Серёжа на берегу озера.
русый его не слушает, закидывает себе на плечо и бежит в воду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя