3.

1.3K 43 6
                                    

Ли сразу перестал заниматься стряпнёй, он оделся и побежал в ближайший магази где продавалась лапша. Но как только он вышел на улицу его браслет на ноге запищал.
- сука, гребенный браслет
это его не остановило, он забежал в магазин смёл весь рамен себе на руки , оплатив побежал домой.
- хух...
тяжело вздохнул Минхо. Он открыл пачки с лапшой и принялся их готовить. Это заняло час. Пока он готовил кто то постучал в дверь. Хо пошёл открывать.
- Бельчонок?
- Хо какого хрена ты выходишь на улицу во время домашнего ореста, из за тебя на меня всю вину свалили .
- хах....а что мне уже за раменом сходить нельзя
ухмыльнусь произнёс парень
- Хо ты понима....
не успев договорить Минхо нежно докоснулся губ Хана.
- такие сухие, надо их увлажнить
он так же нежно начал целовать его губы.
- мгх, Хо
- теперь Офицер Хан не злиться?
- не...мгх..т
- славно, пойдём кушать)
Ли оторвался от губ Джи взял на руку и понёс в комнату, он снял в него рубашку брюки и переодел его в пижаму. Потом отнёс его на кухню.
- ого, с утра мечтал съесть рамен
- хах, ну налетай
они сели уплетать еду.
-ммм, Хо сколько раз я тебе говорил что ты лучший в готовке
- хах, много
- очень вкусно
- ты так быстро ешь, проголодался... подожди у тебя вот тут запачкано
Минхо потянул руку к щёчке Хана и нежно убрал соус который попал на щёку. Джи уже привык к такой нежности, поэтому для него это обычное милое дело.
Они поели и убрали за собой.После сытного обеда не помешало бы полежать. Что они и сделали. Минхо взял Хана на руки и понёс в комнату. Он аккуратно его положил и лёг сам к нему. Немного поболтав о своём Хан уснул.
- милый даже когда спит.
Ли поцеловал его в губы, хоть Джисон и спал , но он чувствовал прикосновения. Хан потянулся в обнимашки старшего. Минхо приобнял его за талию, позже вовсе погрузил Джи в объятия.
// спасибо за чтение) буду рада голосам и комментариям;) простите за долгое отсутствие (

офицер Хан Where stories live. Discover now